amur27 Опубликовано 27 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 Приветствую всех старожилов клуба. Сразу обрисую уровень своей автограмотности - менял стойки, менял шаровые, менял щетки на генераторе, в топливную и ТНВД лезть побаиваюсь, но уровень наших ремонтеров дизелистов настораживает. Хочу разобраться сам. Вообщем я чайник, но хочу разобраться. Началось все с того что стало падать напряжение - стрелка вольтметра штатного стоит посередине на холостых и когда в пробке стоял. Решил, что щетки износились, тк ремни подтянуты были. Разобрал все по местному ФАКу, заменил щеточки. Поставил на место - вроде проблема ушла. Но через пару дней ремни лопнули . С брелка заводил, не завелось. Подхожу значицца - давай заводить (эта я еще не знал что ремни лопнули). Завелась, но стрелка тахометра лежит, 4м40 в расколбасе, СИЗЫЙ ДЫМ вонючий маслянный. Ну под капот. Там нет ремней, радиатор нагрелся почти моментально Ну думаю перетянул ремни нафиг. Пошел в магазе купил японческие. Поставил их. Опять заводить. Он то заведется с СИЗЫМ ДЫМОМ и расколбасом (и на педаль газу не реагирует вообще), то при прокрутке стартера обороты увеличиваются до 3000-4000 (на слух, тахометр по прежнему не пашет), а как только стартер отпускаешь глохнет. Короче посадил таким макаром акаммуляторы свои. Подскажите в какую сторону копать? ТНВД у меня насколько я знаю электронный (год булочки '99). Я весь в панике... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 27 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 (изменено) При обрыве ремня, на ЭФИ, ооочень часто ремень, хлыстом ломает датчик положения коленвала. С уважением, Павел ПЫСЫ Греется тоже моментально, так как на этих ремнях, помимо генератора, еще и помпа системы охлаждения весит, и так как ремней нет, то она не работает, жидкость не циркулирует. Изменено 27 февраля, 2014 пользователем paul-irkut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amur27 Опубликовано 27 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 При обрыве ремня, на ЭФИ, ооочень часто ремень, хлыстом ломает датчик положения коленвала. С уважением, Павел ПЫСЫ Греется тоже моментально, так как на этих ремнях, помимо генератора, еще и помпа системы охлаждения весит, и так как ремней нет, то она не работает, жидкость не циркулирует. А как он выглядет ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 28 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 (изменено) http://www.delicaclu...аний-тахомерта/ http://www.delicaclu...post__p__188292 Гугль творит чудеса)) С уважением, Павел Изменено 28 февраля, 2014 пользователем paul-irkut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.