Приветствую всех старожилов клуба.
Сразу обрисую уровень своей автограмотности - менял стойки, менял шаровые, менял щетки на генераторе, в топливную и ТНВД лезть побаиваюсь, но уровень наших ремонтеров дизелистов настораживает. Хочу разобраться сам. Вообщем я чайник, но хочу разобраться.
Началось все с того что стало падать напряжение - стрелка вольтметра штатного стоит посередине на холостых и когда в пробке стоял. Решил, что щетки износились, тк ремни подтянуты были. Разобрал все по местному ФАКу, заменил щеточки. Поставил на место - вроде проблема ушла. Но через пару дней ремни лопнули .
С брелка заводил, не завелось. Подхожу значицца - давай заводить (эта я еще не знал что ремни лопнули). Завелась, но стрелка тахометра лежит, 4м40 в расколбасе, СИЗЫЙ ДЫМ вонючий маслянный. Ну под капот. Там нет ремней, радиатор нагрелся почти моментально Ну думаю перетянул ремни нафиг. Пошел в магазе купил японческие. Поставил их. Опять заводить. Он то заведется с СИЗЫМ ДЫМОМ и расколбасом (и на педаль газу не реагирует вообще), то при прокрутке стартера обороты увеличиваются до 3000-4000 (на слух, тахометр по прежнему не пашет), а как только стартер отпускаешь глохнет. Короче посадил таким макаром акаммуляторы свои.
Подскажите в какую сторону копать? ТНВД у меня насколько я знаю электронный (год булочки '99). Я весь в панике...