Перейти к содержанию

G62B (1983) вторые клапана на впрыске


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Оч. редкий гость я здесь. да и с поиском както не подружился :(

Ну предистория такая:

Булку отец купил в 95-96 году, где-то через год - 1,5 провёл капиталку. Украина - харьков -- соответственно с запчастя в то время оч.туго и черезчур дорого было, а с инфой, вообще, анриал :)

Жор был жуткий гдет 16-18 литров, с учетом что булка бралась под работу и грузилось до 1,5 тонны (подвеска перешаманина) по самые подушки - короче до 20 выходила.

Ну, и карб родной был полностью восстановлен по шильдику-рисунку. Опосля до 10ка раз в год в течении 3-4 лет бусом катали на дальние марш-броски на 500-700 км (Азов и Крым) расход на трассе был даже меньше 9, по рабочей нагрузке 800кг-1,2т. при более-менее экономичной езде около 11 литров выходило расхода (до 12 как макс).

2003г. бус был приколот в гараже у отца была другая работа и на то время несколько лет уже была легковушка.

Лет 5 назад начал капиталить буса... вообщем была в основном проведена кузавная работа т.е. убрана гниль арки крыльев, короб и лицо прожка, полностью низ жопы, ляда, передние порожки. Всё железо само-гнутое и бралось в 1,5 - 2 раза толще от родного, местами в 3.

Последние 2 года бус ездит, и пытаюсь выявлять недостатки по двигу/ходовой - благо не много :)

В основном что делал: замена проводов свечей, подстройка трамблера, карба частично разбирал (шток один не бегал из-за пыли-грязи), сделал активное охлождение, было дело с термостатом. Замер расхода сделать не получается за 2 года накатал около 5-6 т.км. 2 раза в год катает бус на дачу для ввоза/вывоза много, тяжелого и габаритного, а по месту до 10км. за неделю даже не накатывает... как тут некоторые пишут - машина, что бы в лес кататься :)

 

И так: вчера крутил зазоры (т.к. осенью перевел шилдик)... впуск 0,15, выпуск 0,25 на гарячую (отец ставил 0,15 везде на холодную - не знал короче, да и после капиталки пробега, толи 150т.км, толи 250т.км :) )

Вопрос: у меня возле впрыскного клапа есть еще один - меньший, который толкается коромыслом параллельно основному. А между клапанами виден канал по литью головы - трехугольный налив (не было ни тел., ни фотика). Отец сам не помнит этих клапанов, и что с ними в былом делал, говорил, что двиг практически идентичен классике (в принципе оч. рядом стоити :) ).

Ну, суть вопроса: что оно и с чем его? если можно в доку ткните, пожалуйста... учился, в авто-дорожном институте, ну, рассказывали о тангенсальном канале... но эффективность его в ширпотребе, как бы спорный вообще вопрос, с теории знаю, что на 200 сильном движке это до +20 л.с.. Но для двига с мощью до 100 л.с. это не 10% это в лучшем случае 5%, а на практике и того меньше.

 

Ну, и если интересно почитать комуто про историю еще одной булки, читайте далее:

Долго искал ремень на балансировочный вал, содрали с меня двойную цену за него, но просто раритетный (с плоским зубом) :) . Отец не менял его, тогда не смог найти, а родной 30 лет с малым проходил (если кому нужен, могу дать фирму, номер и аналоги для поиска). М.б. в японии при продаже меняли, но это было еще до 90х, т.к. бус с 90-91 был ввезен, но 20+ лет точно :). Месяцев 5-6 назад учуял неровность работы и вторичную выбрацию излишнюю, но из-за холода не полез, т.к. плохо было лазить с дубеющими пальцами. Сняв верхнюю крышку ремня ГРМ нашел полоску от ремня :) и удивился - папс скалал: есть там балансировочные валы, на что я оч. удивился и подумал, что если с любого движка убрать вообще всё "лишнее" то тогда любой двиг будет похож на классику :) и оч.большой ступор был у меня с доп.клапанами (см.выше).

А насчёт замены родного карба на "с отечественного" считаю - что это чушь. Даже современый инжектор не рассматриваю с 8ки. Думаю, что если и меня то есть только на инжектор с пассата Б3-Б4 моновпрыск. Места достаточно, и стоит 200-300 баксов, а у пассата по трассе расход _до_ 6, мерял лично и не раз 5-5,5, по городу 6-7, ну зимой до 8 (машина без кондея 92го). Так, что на булке думаю не более 9 должно быть даже при номинальной загрузке в 500-600кг. Но с заменой раньше чем через год не получится у меня повозиться (связано со сменой работы, соответственно, пока отпуск нарисуется) - всётаки просто спортивный интерес у меня эта машина (типа 3к.у.е. никто не даст, а за 2 и самому такая корова нужна :) )

Ну, и еще маленький вопросик (бонус, для дочитавших до конца), по выхлопной, у меня стоит катализатор, керамика с большими сотами - прощупывается провлочкой насквозь (т.е. не пооплавлялась и не рассыпалась), когда она прогревается чувствуется, запах выхлопа меняется на какойто синтетический привкус - т.е. еще работает. В выхлопной не известно что должно быть в оригинале, но отец мостил с 8ки-9ки резонатор и глушак, но они оч.плохо работали, я всунул глушак пассата на 1,8 низа убрало замечательно. Но вот с резонатором проблема - т.к. в пассате выход от входа под 90градусаов расположен, а наваривать канализацию - бред. Может ктонить может чтонить посоветовать? или привести конструкцию/расчет, может чтонить с прямотока (правда не изучал) можно придумать? по базару шарился всё с 90градусным вводом/выводом, если бы знать с чегонить - можно бы и заказать. А то как за 2к оборотов ревёт как десять мапэдафф :)

Спасибо, просто, осилившим прочитать :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дочитал, а Ваша "булка" не так ли выглядит?

http://ru.autowp.ru/pictures/mitsubishi/delica/autowp.ru_mitsubishi_delica_2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень похожа...

1. На фото без люка... у меня люк гдето 80х100 см (может чуть меньше)

2. У меня фары в оригинале квадратные были... точнее нам досталась с одной. Отец поставил с классики круглые фары, а панели сделал похожие, с москвичевских (кажется)

3. "М" под молдингом (старый знак митсубиси на морде) немного другой с молдингом был... гдето валяется в гараже, достался сломанный. Я трилистник приклеял, хотя на многих элементах (даже на стеклах трилистник), а на баранке и на колпачках заднего моста "М"ка...

4. Бампер не такой... вроде немного боковые закругления не так и пластика на нем нет (дырок точно нет для пластика).

5. Увидел какое левое зеркало должно было быть, досталось с газоновским, я уже переделал - поставил чуть большие панорамные, и слева поставил, как и справа - на дверь. Обгонное не ставил, както привык и так. Повесил камеру для обгона, ставил телек, что бы видеть на обгоне - но, имхо, лишнее - убрал телек, а камера так и висит :)

6. Цвет такой же :), только у меня тонировка (кроме передка) была синяя наклеена 70% - при ремонте обновил всю на новую... если учесть год покупки, то в нашей стране такая плёнка появилась лет через 4-5. Так что, клеялась в японии (м.б. хозяином). От тонировки бус кажется еще короче и круглее - колобком :)

7. Комплект сидушек не такой, средние и задние без подголовников (нет там ни дырок, ничего... в среднем пепельница есть для задних курящих) и они ровные, так что если расстелаются то получается практически идеально ровная кровать, ну кроме маленького раскладного сидения (нужно покрывало или чемнить убирать изъяны). Ну и впереди 2 пассажира - впереди по-середине: спинка-столик.

 

 

А так, да... максимально близкая фотка, что в инете находить удавалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда Вам сюда:

http://www.delicaclu...lica-l030-l038/

Не говорите ни кому, что у Вас "булка" :28:

Изменено пользователем Festool in action!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, не "булка" - так не будет блкой, но и на кирпичь не тянет )

Мб, модеры перекинут туда тему, чтоб не плодить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

JET- клапаны называются. Убрать их, дырки заварить\заглушить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, теперь понятно, что можно спокойно убрать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корпус клапана (маленького) вывинтить, выкинуть начинку - клапан, пружину и проч., дырки в корпусе заварить сверху и снизу, ввинтить на место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...