Перейти к содержанию

как определить 4D56 или 4D56T?и на какой менять легче будет?


Novgorodec

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Подскажите, как определить 4D56 или 4D56T -у меня 89год, правый руль, АКПП, Exeed? 4WD, турбина есть. дело в том что по ПТС без"Т" и коней "85", но судя по гуду и со слов прежнего владельца лошадей вроде как "105" ???

- И сразу же 2 вопрос (т.к. кранты этому двиглу-получил кулак дружбы) :на какой ДВС если не новый можно и легче поменять, так что бы коробка подошла моя и по подушкам всё было ровно и без мозгов естественно, т.к. бюджет ограничен и времени нет-сезон на носу!) Например: от паджеро или от Grace D4BF или что вы посоветуете ???

-ещё у меня есть вариант недорогой 4D55 -атмосферник без навесного и от миханики-как с ним быть, может он подойдёт?

...За ранее всем при много благодарен!!!

Изменено пользователем Novgorodec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4D56 и 4D56 T -это один и тот же! мотор. Буква Т не значит турбо или нет! Это для каких-то разделений по японским или европейским стандартам. У меня был по докам 4D56 85лошадей, стоял 4D56T/ Машина 4х4, 93года мех.,турбо. Поменял мотор зимой. Поставил 4D56 без *Т* и тоже турбо. Но от заднеприводного европейца L300 автомата. Всё встало как родное.Тока поменял со старого поддон и маслоприёмную сетку.

Изменено пользователем Князь Ярослав 4х4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у твоего навеска хорошая, то можеш взять 55-тый ДВС и на него накидать обвес, и будет такой-же как и с "т" и без "т", и ещё и 55-тый!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у твоего навеска хорошая, то можеш взять 55-тый ДВС и на него накидать обвес, и будет такой-же как и с "т" и без "т", и ещё и 55-тый!!!

а как вообще с запчастями на 55 есть ли они и потянет ли он с АКПП? Изменено пользователем Novgorodec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4D56 и 4D56 T -это один и тот же! мотор. Буква Т не значит турбо или нет! Это для каких-то разделений по японским или европейским стандартам. У меня был по докам 4D56 85лошадей, стоял 4D56T/ Машина 4х4, 93года мех.,турбо. Поменял мотор зимой. Поставил 4D56 без *Т* и тоже турбо. Но от заднеприводного европейца L300 автомата. Всё встало как родное.Тока поменял со старого поддон и маслоприёмную сетку.

а как насчёт с паджериков можно без гемора 56 воткнуть и если Автомат на Миханику тоже менять заодно от чего комплект лучше воткнуть?

Надо больше вариантов что от чего подходит без "Г" т.к. вариантов не так много!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Акпп, Мкпп.... Акпп тупит-но по скорости хорошо, 100км\ч 2500об.. Мкпп летит, но на 3000об. 100км\ч вот тебе вся разница! На счёто того что я написал, разницы нет! А какой ДВС... я реально задумываюсь о 1КЗ, но там гораздо серьездней переделки, и 125 лошадок минимум, и по 165л\с!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вариантов не так много!?

Вот с нашим 56-тым вариантов море! И корейцы, и японцы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как с паджериков 56 подходят, вот есть вариант с 2004 года и как быть с коробкой хочу заодно на МКПП махнуть, трудно ли это и что с раздаткой моя подойдёт от АКПП?????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как с паджериков 56 подходят, вот есть вариант с 2004 года и как быть с коробкой хочу заодно на МКПП махнуть, трудно ли это и что с раздаткой моя подойдёт от АКПП?????????

2004й уже с эфи, что за паджерик такой с 56м? может л200?

 

4D56 и 4D56 T -это один и тот же! мотор. Буква Т не значит турбо или нет! Это для каких-то разделений по японским или европейским стандартам. У меня был по докам 4D56 85лошадей, стоял 4D56T/ Машина 4х4, 93года мех.,турбо. Поменял мотор зимой. Поставил 4D56 без *Т* и тоже турбо. Но от заднеприводного европейца L300 автомата. Всё встало как родное.Тока поменял со старого поддон и маслоприёмную сетку.

в доках что угодно можно написать, у меня есть чистый 4д56 АТМО, и есть 4д56т. а буквы это гаишникам и таможне раньше пофигу было и писали поэтому просто 4д56. также как и на бензинках турбовых лошади раньше были занижены, и никогда не пиисали турбо. у меня турбо 280 лошадей в реале, а в птс 220 идет как атмо

 

Всем привет! Подскажите, как определить 4D56 или 4D56T -у меня 89год, правый руль, АКПП, Exeed? 4WD, турбина есть. дело в том что по ПТС без"Т" и коней "85", но судя по гуду и со слов прежнего владельца лошадей вроде как "105" ???

- И сразу же 2 вопрос (т.к. кранты этому двиглу-получил кулак дружбы) :на какой ДВС если не новый можно и легче поменять, так что бы коробка подошла моя и по подушкам всё было ровно и без мозгов естественно, т.к. бюджет ограничен и времени нет-сезон на носу!) Например: от паджеро или от Grace D4BF или что вы посоветуете ???

-ещё у меня есть вариант недорогой 4D55 -атмосферник без навесного и от миханики-как с ним быть, может он подойдёт?

...За ранее всем при много благодарен!!!

да бери контрактный 56й от делики, они все турбовые продаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена Акпп на Мкпп немного глобальна(но мож тебя такие мелочи не пугают) нада всю систему сцепления, ручки переключения кпп и троса менять,карданы оба, подущечная балка кпп, мож что еще, забыл....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена Акпп на Мкпп немного глобальна(но мож тебя такие мелочи не пугают) нада всю систему сцепления, ручки переключения кпп и троса менять,карданы оба, подущечная балка кпп, мож что еще, забыл....

не пожалуй оставлю автомат-если не умер пока 170 км тащили
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2004й уже с эфи, что за паджерик такой с 56м? может л200?

Паджеро-спорт и Л200 - имеют 56 мотор с интеркуллером с мех ТНВД - 105 л.с.

"Свежий совсем " 56 мотор уже электронный 138 л.с.

4Д56 на Деликах имеют 85 л.с.

Данная тема подробно обсуждалась на форуме неоднократно - поищите поиском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2004й уже с эфи, что за паджерик такой с 56м? может л200?

 

 

в доках что угодно можно написать, у меня есть чистый 4д56 АТМО, и есть 4д56т. а буквы это гаишникам и таможне раньше пофигу было и писали поэтому просто 4д56. также как и на бензинках турбовых лошади раньше были занижены, и никогда не пиисали турбо. у меня турбо 280 лошадей в реале, а в птс 220 идет как атмо

 

 

да бери контрактный 56й от делики, они все турбовые продаются.

я бы с радостью от делики 56 взял, только в данный от делики есть 55 атмосферник от заднеприводной с МКПП-как он на АКПП как родной встанет? и от паджериков есть 56 один от 2004 года. Как вообще от паджериков 56 подходят -навесное? как с каробками стыкуются.?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы с радостью от делики 56 взял, только в данный от делики есть 55 атмосферник от заднеприводной с МКПП-как он на АКПП как родной встанет? и от паджериков есть 56 один от 2004 года. Как вообще от паджериков 56 подходят -навесное? как с каробками стыкуются.?

2004й год он уже электронный, это прибавляй компьютер и проводку. плюс поддон другой и возможно навесное, я уже не помню. дорого это короче

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не пожалуй оставлю автомат-если не умер пока 170 км тащили
И правильно сделаешь. Во первых: избежишь переделок по креплению коробки, во вторых: переделок приводов переключения скоростей, в третьих: к механической коробке надо будет мас тырить сцепление (причем полностью), в четвертых: раздатки АКПП и МКПП разные ( к стати задний кардан тоже, разная длина). Может быть ещё и в пятых и в шестых и т.д. С маху не сообразишь. На счет АКПП. У меня почти такой же агрегат как твой. Только в 35м кузове. На коробку не грешу. И если ты не планируешь постоянно штурмовать Российское бездорожье,то АКПП куда как предпочтительнее. Ruslan правилино подметил, на 2500 оборотах АКПП разгоняет нашу Делику до 100км/ч, а МКПП сотню бежит на 3х тысячах, а это гораздо экономичнее по топливу, да и ресурс двигателя увеличится ( дизель не любит высокие обороты). Да и на бездорожье, по моему, АКПП лучше - не насилует двигатель ( ведь АКПП переключает скорости быстро и без рывков, и тогда когда это нужно). И ресурс у АКПП больше. Ребята занимающиеся ремонтом КПП это отмечают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И правильно сделаешь. Во первых: избежишь переделок по креплению коробки, во вторых: переделок приводов переключения скоростей, в третьих: к механической коробке надо будет мас тырить сцепление (причем полностью), в четвертых: раздатки АКПП и МКПП разные ( к стати задний кардан тоже, разная длина). Может быть ещё и в пятых и в шестых и т.д. С маху не сообразишь. На счет АКПП. У меня почти такой же агрегат как твой. Только в 35м кузове. На коробку не грешу. И если ты не планируешь постоянно штурмовать Российское бездорожье,то АКПП куда как предпочтительнее. Ruslan правилино подметил, на 2500 оборотах АКПП разгоняет нашу Делику до 100км/ч, а МКПП сотню бежит на 3х тысячах, а это гораздо экономичнее по топливу, да и ресурс двигателя увеличится ( дизель не любит высокие обороты). Да и на бездорожье, по моему, АКПП лучше - не насилует двигатель ( ведь АКПП переключает скорости быстро и без рывков, и тогда когда это нужно). И ресурс у АКПП больше. Ребята занимающиеся ремонтом КПП это отмечают.

фенкю вэри мач!)) про каробку прояснилось!!!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2004й год он уже электронный, это прибавляй компьютер и проводку. плюс поддон другой и возможно навесное, я уже не помню. дорого это короче

там как раз паджеро спорт, он себе без труда воткнул D4BH, а 56 продаёт под ремонт 4 целиндра
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Novgorodec, А с двигателем разве не определился? Аналоги нашего 56го - почти все корейские Д4ВН, Д4ВF разница- с турбиной, без, с интеркулером, без. Полазь в инете и все поймешь. А по креплениям, топливной, турбине, короче по всей навеске на двигатель все 1 в 1. К стати недавно в инете натыкался на рекламу, по моему какая то Московская Фирма торгует новыми двигателями с Хендай Портер без навески, что то в районе 90 рублей (а движек то наш). По моему довольно бюджетно. А движек то получится - новье. Ну да это дело хозяйское. Да, имей в виду. Двигатели с Паджеро отличаются от наших поддоном и приемной трубкой маслонасоса. Так что можно применить, заменив своими поддон и маслонасос.

Изменено пользователем юрич62
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Novgorodec, А с двигателем разве не определился? Аналоги нашего 56го - почти все корейские Д4ВН, Д4ВF разница- с турбиной, без, с интеркулером, без. Полазь в инете и все поймешь. А по креплениям, топливной, турбине, короче по всей навеске на двигатель все 1 в 1. К стати недавно в инете натыкался на рекламу, по моему какая то Московская Фирма торгует новыми двигателями с Хендай Портер без навески, что то в районе 90 рублей (а движек то наш). По моему довольно бюджетно. А движек то получится - новье. Ну да это дело хозяйское. Да, имей в виду. Двигатели с Паджеро отличаются от наших поддоном и приемной трубкой маслонасоса. Так что можно применить, заменив своими поддон и маслонасос.

Ну вот и здорово-СПАСИБО!!! :30: теперь осталось найти только по средствам!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пользую с 97г 3-ю делику и 4D55Tв том числе,так у него 2300 кубатура у 56 сам знаешь какая. Ремонтирую всё сам на 55 некотрые запчасти подходят от 56. У 55 поршневая вроде меньше ,а насчёт 56 с низу на блоке есть буквенное обозначение это насчёт если подушки двигателя не менять надо искать с таким же обозначением .В прошлом году менял 56й у меня WD, брал заднеприводный подушки перекрутил в сторону и всё гут, отверстие с резьбой есть получается блок как уневерсальный не будут же они под каждую свой блок отливать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 и 56 идет с одинаковой поршневой!Я недавно смотрел паджеро спорт 06г.Так у него стоял 56 96 сильный матор, с мех тнвд.Правда мкпп!

 

55 и 56 идет с одинаковой поршневой!Я недавно смотрел паджеро спорт 06г.Так у него стоял 56 96 сильный матор, с мех тнвд.Правда мкпп!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно знаю! у двигателя 4D56T диаметр пальцев шатуна на 2мм больше. Оно и логично- давление то повышено. месяц назад капиталил двигло, заказывал поршня через нэт. Чуть не нае(ошиб)ся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, сколько ремонтных размеров существует на 56 моторе? к примеру; у меня на поршне выбито ТС -это какой ремонтный размер и как они обозначаются по порядку, что б определить сколько ремонтов ему осталось???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Novgorodec Адекватная поршневая имеет 2 ремонта, это 0,50 и 1,00. Но есть и 0.25.0.50, 0.75 и 1.00 например http://www.autowelt.ru/catalog_motor_966.html
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...