жиляй Опубликовано 10 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 Подскажите люди добрые как поступить, по ходу полетела втулка на балансировочном валу, по ходу на нижнем ( сейчас разбирает человек) так вот на форуме Паджеро клуба пишут что нужно заглушать масляный канал , другие пишут что не надо. Как поступить- просто снять шестерни или еще что то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TIM7 Опубликовано 10 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 На 40 моторе не смотрел, но на 63 снимал эти валы и менял втулки. Принцип тот-же. Они по принципу коренных на колене и являются частью масляной системы общей. Если там "дыра" - то конечно системное давление масла упадет. Ну а если там зазор в пределах, то на давлении не скажется сильно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жиляй Опубликовано 10 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 Еще вопросик , помогайте братцы, нужны размеры втулки балансировочного вала или сама втулка. Моя пришла в не годность. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.