Перейти к содержанию

Отключение балансировочных валов на 4 м 40


Рекомендуемые сообщения

Подскажите люди добрые как поступить, по ходу полетела втулка на балансировочном валу, по ходу на нижнем ( сейчас разбирает человек) так вот на форуме Паджеро клуба пишут что нужно заглушать масляный канал , другие пишут что не надо. Как поступить- просто снять шестерни или еще что то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 40 моторе не смотрел, но на 63 снимал эти валы и менял втулки. Принцип тот-же. Они по принципу коренных на колене и являются частью масляной системы общей. Если там "дыра" - то конечно системное давление масла упадет. Ну а если там зазор в пределах, то на давлении не скажется сильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопросик , помогайте братцы, нужны размеры втулки балансировочного вала или сама втулка. Моя пришла в не годность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...