Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@Евгений Лопатин, в жгуте в моторном отсеке под правой фарой был разрыв.

Последовав твоему совету, я отогнал машину после работы к электрику, он все сделал, гниль удалил, что нужно пришлось нарастить, все спаял и замотал изолентой. Теперь свет есть.

Опубликовано

Фото - сзделай место обрыва !

И незабудь на форуме оставить , другим приятнее будет читать статью !

А так поздравляю - тебе улыбнулась удача !!!!!!

Опубликовано

post-14882-0-58291000-1458220715_thumb.jpg

Вот общий вид. Поиск места обрыва, когда начали потрошить жгут, то силовые провода просто вытащились из жгута.

 

post-14882-0-79368600-1458220719_thumb.jpg

Здесь уже провода зачищены для последующей пайки. Три (в реальности там четыре, один не виден) красных провода от скрутки - это родные, а кусок толстого провода - это наращивали, т.к. родные окислены были. Маленький кусочек красного провода торчащий из жгута и есть силовой провод, к которому были скручены те четыре. Судя по оплетке, с завода туда никто не лазил, т.е. японцы тоже пользуются скрутками как заводским соединение проводов.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...