juram5 Опубликовано 14 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2015 Что бы снять наш движок "талькой" использовал самодельную траверсу. Её эскиз есть в "нашем букваре", правда без размеров, но по рисунку всё понятно. Единственное что потребуется длинный винт с гайкой ~ 500-600мм. что бы регулировать вес опоры (подвеса) траверсы. И всю работу легко можно выполнить одному.
nomad-0805 Опубликовано 14 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2015 привет многострадальный народ!!!открутил коробку и дёргал бы движку!! прям с ТЫКВОЙ она бы вышла!! а потом её и открутить ляхко и переставить опять на карабас!!!! ёма ё..некому было поодсказать ..и я занят был!!!
D-mitriy Опубликовано 14 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2015 (изменено) 2 ALL, если кому будет интересно, тут вес моторов: http://offroad-life....opic,518.0.html Изменено 14 марта, 2015 пользователем D-mitriy
Evgeny Baikal Опубликовано 14 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2015 D-mitriy по массе ошибся но мне казалось когда таскали движки , свое показалось легче , каюсь !!!
nomad-0805 Опубликовано 14 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2015 всёравно токо лебедью её ставить!!! а руками...пытался..дури ни хватает и талкать и пихать ..и направлять и следить чоб ровно шол...а он ешшо и повернуться норовит....а в направляющие попасть надо.....
Evgeny Baikal Опубликовано 15 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2015 Конечно установка и снятие цепной лебедкой !
motk Опубликовано 15 января, 2019 Жалоба Опубликовано 15 января, 2019 Давеча так же прошел процедуру установки двигателя. Ошибка была в том что не проконтролировал правильность стновки ГТ. потому пришлось опять снимать , точнее отодвигать двигатель и выпендриваясь одной рукой и крутить ГТ и пихать его, но в итоге победил - утопил. и дальнейшее действие было обречено на быстрое успешное завершение. К слову, на двигателе из навесного было установлено все кроме компрессора кондя ( он вообще удален), стартера(он ставится апосля). и клапанная крышка, она немного мешала пройти о высоте. и не было масляного фильтра. устанавливал в одного с помощью самодельного подъемника типа гусак. 1
motk Опубликовано 15 января, 2019 Жалоба Опубликовано 15 января, 2019 да, за счет удаления кондея и его радиатора спереди, получиться спрятать лебедку под штатный бампер
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти