Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем привет.

 

Проблема на кирпиче, мотор 4д56.

 

Появился звук, начали искать, оказалось бубнит корпус воздушного фильтра. Поменяли фильтр, звук стал еще сильнее. Обороты понизились до 700 с копейками, когда машина стоит на D, кондей снят.

 

Куда лезьть?

Спасибо.

Изменено пользователем Bootneck
Опубликовано

Клапана.... может перетянуты, а мож уже прогорает! было тоже самое в обоих случаях!

Опубликовано

@Bootneck, регулируй клапана и проверяй рокеля (коромысла) если ни поможет тогда только снимать голову и проверять клапана

Опубликовано

Именно так. Регулировал зазоры в клапанах - перестало бубнить, через месяц полез проверять - оказалось, износились подшипники в рокерах, зазоры опять ушли. Поменял все рокеры на новые, брал от Хюндая.

Опубликовано

Вообще, если рокеры изнашиваються или ломаеться впусктной рокер(карамысло) то просто зазоры велики и появляеться цоканье или грохот(если польше 5мм.) а бумбучание только если рокер зажат, или клапану приходин "конец"

Опубликовано

у меня бубнил именно когда сносились ролики на коромыслах (причем руками почти не ощущалось) поменял, все коромысла - прошло. два года. все ок

Опубликовано

В общем выехали на трассу, немного поддали газу, бурчание прошло.

Дальше посмотрим после городских пробегов.

Опубликовано

лучше все таки проверить, у меня долго бухтело, потом на трассе как раз счелкнуло - повалил черный дым, тяга исчезла. дотащили до города - коромысла поломало. снять клапанную крышку не долго

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...