anton.pr Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 Прогорел клапан . буду менять. как потом правильно отрегулирывать клапана и какие должны быть зазоры? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White679 Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 (изменено) если старого образца и есть регулировка(на новых после 1986 г.в. моторах гидрокомпенсаторы) то 1- под капотом на капоте есть наклейка на японском где из понятного только цифры-буквы G63B, 5(или 7 или 9)градусов *TDC и собственно значение 0.15 или 0.20. или 2- точнее смогу сказать подсмотрев в книжку Изменено 15 декабря, 2014 пользователем White679 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White679 Опубликовано 19 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 точное значение по книге: на прогретом впускные 0.15 и выпускные 0.25. на всякий порядок регулировки - метки кв и рв на местах регулируются 1 и 3 выпускные клапана(считаем от шестерен грм) и 1 и 2 впускные клапана. после поворот кв на один оборот и регулировать остальные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.