Перейти к содержанию

Борьба с ТНВД в L300


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 177
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Превел стояночный тест 1500 не более, это что дрыгатель (ТНВД еще не чистил) трогаюсь тяжело черный дым и ни какой динамики разгона, потом в натяжку не более 2000 и бежит нормально даже педальку слушается как надо, соорентируйте топливной заниматься или есть что то еще куда лезть придется, я пока подменный ТНВД готовлю.

 

Это писалось про кирпичь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем братьям по Коникам !

 

Вопрос к Andrew28 ну к тем кто знает.

 

Разобрал ТНВД не весь конечно.

На входе нет сетки фильтра,

На входе в чугунную часть нет сетки фильтра

Под клапаном отсечьки нет сетки фильтра

В болте обратки есть сетка фильтр (но вот нахрена она там?)он больше похож на апендицит.

 

Ответьте на такой вопрос.

 

Я както при снятых трубках к форсункам стартером крутил движек и из отверстий(напорных клапанов) били струйки соляры , так вот из двух струи били мощьно и длинные а из двух плевало, вопрос вот в чем кто нибудь на нормальном ТНВД это проделывал какие должны быть струи(визуально) кие или длинные?

 

На том что я езжу сейчас из всех четырех просто плюет. Хотя машина и новее по году за пробег не говорю я не первый ее хозяин даже здесь.

 

Еще вопрос

 

Кто нибудь проводил проверку датчика положения рычага ТНВД ?

В книге от Легиона L300 эта операция описана со ссылкой на рисунок, но нарисовать забыли куды прибор цеплять ?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ТНВД смотреть нужно всё. Странно, что нет сетки на входе чугунки. По регулировке датчика положения рычага ТНВД: На одном крайнем проводе напряжение порядка 5 вольт, на другом крайнем масса, средний должен быть сигнальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаю книжку Ремонт Японских авто Заметки авто слесаря там пишут что в некоторых ТНВД могут осуцтвовать те фильтры что я перечислял выше.

Насос продул промыл грязи вроде больше не видать, буду собирать и ставить вместо своего, смущяет одно что тот от мех коробки а на моей нынешней автомат, и кое что визуально не так устроено, да ладно не боги горшки обжигают разберусь.

 

Всем спосибо и удачи.

 

Отпишусь об результате позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Про ТНВД

Снял с машины свой и начал продцедуру разборки и помывки.

Сетка фильтр на входе в чугунку на этом есть, помыл ее и продул, под клапаном отсечки фильтра нет, короче я не разбирал весь насос мыл только то что в чугунке находится, собрал все в кучу установил на место но машина не завелась, так как время было познее оставил все как есть на следующий день.

Попутно нашел еще один гиморой о котором даже и не подозревал, там оказалось столько грязи и воды :( этот ... находится в ручном насосе топлива советую туда загленуть и помыть, до фильтра еще не дошло а проблемма возникает с пропускной способностью.

 

Поджимает время позже отпишусь обстоятельно и более понятным языком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть два момента, почему не завелась:

1. Трубки к форсункам просто приживить, но не затягивать. Прокручивать стартером до появления брызг Д/Т. Потом затянуть накидные гайки.

2. При сборке мог ошибиться на 180 градусов положением плунжера. Ну и на закуску может отсутствовать питание на запорном клапане.

ЗЫ. сеточка на входе в чугунку и под запорным - одно и тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трубки не надевал, но соляра не пошла, клапан отсечки проверил, а вот про сеточку ты заблуждаешся это не одно и тоже, оказываются и там и там встречаются и сечение ячеек в сеточке может быть разным, а на тему перепутать на 180 градусов это реально но так не хочется снова его сымать тем более может и не перепутал , так бы соляра брызгала пусть и не правельно по горшкам, просто завоздушило, вот думаю отвернуть заглушку из чугунки и попробовать воздух выгнать, и через обратку тоже.

(Добавление)

Может подскажеш как соорентироваться правильно ли по целиндрам идет распределение чтобы не снимать насос. в нутри меток небыло только на (забыл как правильно называется) было 00 и я это 00 соорентировал по шпонке той что к приводной шестерне , оно так и было кажысь изночально.

 

Меня там кое что смутило, но как доступно для понимания это написать пока не знаю, может чуть позже когда юзвери оставят в покое и можно будет собраться с мыслями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В старом ТНВД кольцо протечки лежит плотно на нижнем седле пружин, а в том что на теперешней машине с зазором (это видно при сборке) плотнее леч ему не позволяет шаровое сочлинение соединительного элемента регулятора.

Вопрос вот в чем как это должно быть в исправном и отрегулированном ТНВД , какие есть регулировки из тех что можно провести самостоятельно без стенда не разрегулировав при этом окончательно сам насос, и вообще где взять исчерпывающюю литературу по этому вопросу учитывая нашу удаленность от цивилизации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени!

По простым (механическим) ТНВД лит-ры много, и они мало чем межлу собой отличаются. В нашем ауле кой какая встречается. Не могу большие картинки отправлять:(, намыль свой адрес попробую купить, и отправить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера опять снял ТНВД , скинул чугунку все проверил , нашел риску и по ней установил 00 собрал все в кучу но на машину поставить не успел, сегодня продолжу и отпишусь об успехах (все было соброно правильно не чего не перепутано)

Мое мыло Garre_kiv@mail.ru заранее благодарен :)

Выгоняя воздух дошел до самого конца из заглушки под плунжером соляра брызгала а вот на выходах после напорных клапанов ни ни , я при сборке использовал солидол (рук не хватало шайбочки да пружинки типа фиксировал) вчера попросил знакомого помочь кое что поддержать дабы не использовать солидол.

(Добавление)

А как к ротору добраться не вкурсе ? Там говорят могут лопатки залипнуть и будет плохо кочать.:( это скажется на всей работе в целом, я не рескнул без мануала снимать верхнюю часть ТНВД дабы какие нибудь регулировки не нарушить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крышку насоса снимал на старой Делике 4д55.Сначала было страшно,но потом просто открутил по кругу болты с шестигранником,открутил крышку корректора по наддуву и снял.Мне нужно было поменять колечко резиновое на валу рычага дросселя,бежала солярка периодически.Так вот снял всю верхнюю крышку,поменял колечко и заодно посмотрел на свой насос изнутри.Машине на тот момент было 19 лет.В России 9 лет,лил все подряд,так на удивление насос был чистым.Вообще из опыта эксплуатации Делик 84 год и 93 год выпуска,а так же основываясь на опыте знакомых и родственников,ничего плохого про насосы не слышал.У товарища Делика 88 года отбегала в качестве маршрутного такси по городу 470 тыс потом спидометр крякнул - и это без капиталки.Генераторы часто летят,турбины коробки бывает,но все это ремонтируется.А вот про насосы честно говоря не слышал.Про тоетовские постоянно слышу,про ниссановские,а про наши нет. :) Кстати если нужны какие з/части,обращайтесь чем могу тем помогу.:smirk:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нарушить регулировку в механических топляках при разборке и сборке практически невозможно, если не крутить регулировки. Крайне не советую на верхней крышке разбирать сектор газа ( может возникнуть проблема при сборке "в угадай шлицы").Чтобы добраться к питательному насосу необходимо переделанной головкой на 12 выкрутить направляющие снять систему рычагов. Ну а дальше, как автомат Калашникова. Практически перепутать при сборке что либо тяжело, но лучше с кем нибудь ( пусть то же запоминает) и желательно БЕЗ ПИВА:P. Насосы серии VE (механические) практически одинаковые все. Можешь использовать мануал и TOYOTA.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПРиве всем !

 

Собрал ТНВД, установил прокачал соляру через него, завел .

Пока что то конкретное сказать не могу не выезжал , надо еще отрегулировать угол опережения впрыска и ту хрень что определяет положение рычага подачи топлива (зачем эта приблуда я так и не пойму ТНВД то механический).

По ходу возникло еще несколько вопросов.

Ремень стоит по меткам (я про ГРМ ну и на уравновешивающие валы тоже)

Обратил внимание что на шестерне у валов есть метка и на шестерне ГРМ тоже но они не совподают, а та шайба что не дает ремню валов сместится к ремню ГРМ имеет тоже метку и эта метка не совпадает с меткой на самой шестерне на 1 зуб перелопатил весь арсенал своего мануала но так не чего и не нашел ( по какой в итоге метке что ореентировать) Я все ореентирую по метке которая находится на большей шестерне что для уравновешивающих валов, она находится на задней части шестерни что у самого блока ( может я в чем то ошибаюсь но у меня небыло возможности посмотреть движек в который еще не вмешивались любители) при такой ореинтировке метка на шкиве оказывается на своем месте (на первой отметке той что на пласмасовом кожухе) я исходил из этих соображений.

Проверяя страбоскопом все на местах но приходится крутить ТНВД на более ранний впрыск примерно на один сантиметр от меток на кожухе иначе движек неустойчиво работает.

И немного совсем о грусном, Пока проверял заводил и тд обратил внимание что болт на шкиве самопроизвольно откручивается (у меня раньше такого не было) а вот двое моих знакомых у кого Делики есть уже с этим столкнулись и оба уже стоят , разбило проточку под шпонку на шкиве и на колен валу, я не хочу такой участи как с этой проблеммой бороться и от чего она происходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сомневаешься по меткам на коленвале, перепроверь по метке на шкиве( не ставя верхний кожух, видно метки и распредвала и ТНВД). НО, ЕСТЬ ОДИН ПОДВОДНЫЙ КАМЕНЬ!!!!!! Необходимо убедиться в том, что шкив( а он с резиновым демпфером) не разбит и не провернулся. Метка на 0*по шкиву совпадает с остальными метками. Проверь не разбиты ли шпоночные пазы на носке коленвала и в шкиве. Затяжка болта шкива с моментом, превосходящим крутящий момент двигателя( иначе отвернёт). Лучше подстраховать резьбу анаэробным клеем РАЗЪЁМНЫМ. Болты встречал то ли двух, толи трёх модификаций. Ремонт на носке вала шпоночных пазов возможен, при наличии полуавтомата сварочного. Заинтересует технологию отпишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По меткам на шкиве я и ореентирую в итоге, по этой причине и вопрос задавал. Демфер на шкиве цел, а вот проточка под шпонку имеет какуюто странную конфигурацию и тенденцию меняться (мистика да и только) первый раз она имела просто ширину шпонки и прямой вид , в следующий раз стала похожа на букву Г, ну а теперь на Г с очень толстой во всю длину шпонки верхней перекладиной, но не наклепа не сколов нет как будто ее фрезировали.

 

Так что технологию востановления шли обязательно, видимо надо будет, в продаже под заказ шкив корейский 2000 руб а яповский с разборки 3000, я на это не готов:( а ребятам надо и колен вал востонавливать:confused:

 

(Добавление)

Ежели не затруднит распиши как ты меняеш ремни (по возможности подробно, хочу с метками на шестернях зубчатых ремней разобраться раз и на всегда) и какое усилие надо для затяжки этого болта , и как движек стопорнуть с АКПП. Судя по всему этот ответ заинтересует не только меня.

И что с регулировками ТНВД.

Вот так она выглядел.

post-1-1141014806.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил с рук шкив колен вала, установил завел :)

Настраивая приблуду положения рычага газа обротил внимание что показания гуляют то есть то нет, по всем признакам в разъеме контакт плохой тот что +5 вольт, как устроина эта штука я разобрался обычное переменное сопротивление один конец на земле к другому +5 вольт приходит а с ползунка сигнал снимается . Только на эл схеме я его так и не нашел и нахрена оно надо тоже не догоняю (пока).

Вот как выглядит теперь из за того что открутился.

post-1-1141016954.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где то в форуме попалось про то как подтекает масло из под крышки клапанов. Для меня раньше проверка и регулировка клапанов была не из самых любимых продцедур (из за возни с герметиком) теперь стало очень простым делом , показал многим своим знакомым и для них это теперь не проблемма.

Сразу приготовьте чистую ветош, старую зубную щетку ,герметик (я использую наш белый, он поподается двух видов тот что немного сероват и имеет матовый отсвет нормальный, а тот что белый и блестит - фуфло после высыхания становится не элостичным и хрупким) из сломанного полотна от нажовки изготовьте ножик типа того как в ручном рубанке .

Снимаем клапанную крышку, не забыв открутить верхний кожух ремня ГРМ окуратно берем прокладку очищяем с нее остатки герметика из паза прокладки в крышке удоляем все что туда набилось и моем этот паз при помощи зубной щетки солярой (эту деталь обезжиривать не надо). Из верхней части с задней стороны удаляем резиновую заглушку в виде полу месяца ( это заглушка от технологического отверстия после сверления головки под вал газо распредиления , отверстие сверлится вместе с опорными подшипниками скольжения). Счищяем остатки герметика, при помощи ножа с головки и переднего опорного подшипника.

Также удаляем все лишнее с прокладки и заглушки. Прокладку укладываем в паз крышки и поверхность что будеи соприкасаться с головкой подшипником и заглушкой обезжириваем ацетоном также обезжириваем и заглушку (всю). Тщятельно обезжириваем поверхность того места куда ляжет заглушка и прокладка. Наносим слой герметика 2 - 3 мм на заглушку в том месте что ляжет на головке , потом такойже слой на прокладку уложенную в паз крышки клапанов. Выждав время 15 минут или то что указано на тюбике с герметиком помещяем заглушку на штатное место и устонавливаем клапанную крышку , болты затягиваем от руки без ключа и даем застыть герметику ( позже подтянем ключем с указанным в мануале усилием).

В будущем при снятии крышки прокладка остается на месте и не придется каждый раз вошкаться с герметиком . :rotate:

(Добавление)

И кстати масло не подтекает :up:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как на наших машинах у автоматов интеллекта полный ноль, сей датчик положения сектора ТНВД нужен по большему счёту системе рециркуляции О.Г. При помощи этого датчика блок определяет нужно ли открывать клапан ЕГР или нет. По ремням попробую с фотографиями, вот только придет машинка на замену ГРМ. Сила затяжки болта шкива 170-190 Н м( 17-19 кг метр). На механике со стопорением через коробку вопросов нет, при автоматической трансмиссии необходимо отвернуть защитный кожух маховика и при затяжке болта заклинить маховик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спосибо , собираюсь в гараж буду доделывать ласточку и посмотрю что получилось в итоге, после всех манипуляций с ТНВД .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угол опережения зажигания: у турбовых-7,0*; у нетурбовых-4,0* после ВМТ. Но по большому счёту первоначально разницы практически в работе не заметишь. А может цикловая подача "дуру гонит"? На крышке ТНВД, ниже обратки есть винт с контрагайкой, посмотри под пломбой он или нет. Попробуй им порегулировать, но не усердствуй. По пол-оборота, при закручивании цикловая подача возрастает. Вчера жене (вернее её "ступе") подкрутил, прет терь как напуганая, думал на Пыжике не догоню(шутка). А честно, причин такого козьего поведения ТНВД очень много. Может на зуб ошибся?

(Добавление)

Ежели память не подводит( обычно прога в башке при ремонтах включается), метка коленвала находится как раз на пластине между ремнями балансиров и ГРМ. Балансирный ремень лучше вообще не ставить, хлипенькие они и попадалово большое при обрыве. По ремонту шпоночного паза технология следующая:

- изготовь копию шпонки из графитной щётки, вставь в паз( с одной стороны его практически не разбивает), и завари лишнюю щель полуавтоматом. При некорой аккуратности потребуется минимум работ по обточке лишнего металла. Графитную шпонку либо выковырни целиком, либо по частям(графит не пригорает). Напильником или болгаркой подровняй посадочное под шкив. Шпонку можно сделать из Ст.3 (можно и Ст.45) А вот на самом шкиве придется на станке "пробивать" новый паз. Если двигатель долго эксплуатировался с ослабленным шкивом, то может появиться существенный зазор соединении носок КВ-шкив от "обкатывания". На своей Делике пришлось подобрать портянку (жесть от банки из-под кофе), нареканий за год не возникло. Машину взял с неисправным движком, а в руках она была у редкого говнюка(крепче выразится хочется, но ..... ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромное спосибо, за болт под обраткой и пломбу на нем не чего не скажу пока не смотрел, а вот про пластину между шестернями зупчатых ремней да метка на ней есть но она на полтора зуба раньше чем на самой шестерне :( и кто из них прав ?(я про метки)

А про цикловую по подробнее можно , что це таке и на что его мазать ?;)

Покрутил ТНВД точьнее угол опережения впрыска , на холостых более менее работает между 1 отметкой и второй, а вот когда газку чуток добовляеш такое ощющение визуально по страбоскопу что меткак на шкиве уходит на второе деление, газ бросаеш возращяется обратно (?) и еще на холостых опятьже по страбоскопу судя видно плавание оборотов в пределах 2 мм .

Завтра точнее уже сегодня на работу поеду погляжу как коник себя будет вести.

(Добавление)

И думаю с получьки масло прикупить и в АКПП заменить, почистив и фильтр заодно ( я его сам не снимал не разу и не чистил, только масло менял, и не уверен что и бывшие хозяева этим занимались).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот я и на работе. Доехал вроде нормально, не понял до конца свои впечатления (с просонья на ощюп), Завелась машина нормально, у нас сейчас +5 +8 пока была холодная немного подтраивала , прогрелась перестала (но всеравно что то смущяет в звуке работающего движка) хотя общее впечатление положительное.

У меня есть еще несколько вопросов.

Про ТНВД. На крышке насоса есть устройство соединенное шланчиком с турбиной , когда чугунная часть ТНВД была снята я его открывал вынимал, шток с мембраной и конусом на нижней части ( помыл протер) а сейчас не могу вытащить, На конусе была набита полоска от штока так что установил как было , не совсем врубаюсь для чего эта приблуда нужна и вот еще что, шток что в нее упирается связан с рычагом газа сам он не возращяется я его отверткой заталкивал в гнездо а при нажатии на рычаг он не плавно выходит а выщелкивается это нормальное поведение ?

 

Поесни что к чему я второй ТНВД поковыряю дабы разобраться.

 

И вот что еще, на входе в движек тасола от радиатора есть датчик отключения по температуре, на старой машине у меня туда подходил всего один провод а на этой там их два, для чего второй, у меня возникло впечатление что для блока прогрева но его на машине нет ТНВД не радной это видно, хотелось бы узнать можно ли найти сею приблуду и востановить данную функцию, и во что это выльется по затратам ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По меткамГРМ. Пойди проверенным путём: скинь ремень ГРМ, ориентировочно перед этим поставь первый цилиндр в ВМТ на такте сжатия. Теперь при помощи помощника попробуй точно выставить поршень в ВМТ. Для этого как индикатором при помощи помощника используй клапан. Технология такая, ты пытаешся проворачивать по чуть чуть коленвал туда и сюда, а помощник ключём на болту шкива распредвала легонечко опирает клапан ( впускной или выпускной - без разницы) на поршень. Таким образом Вы на пару точно выставите ВМТ. Остальные метки распредвала и ТНВД уже приведены к ВМТ, остается их соорентировать и надеть ремень. Правило хорошего тона, после этого ВРУЧНУЮ провернуть коленвал, дабы проверить не ошиблись ли и не упирается ли поршень в клапаны.

На ТНВД, про что спрашиваешь, это корректор по наддуву. В зависимости от давления развиваемой турбиной начинает увеличивать подачу топлива. Регулировка там геморная и без манускриптов и опыта лучше не лезть. Наверно обратил внимание, что на штоке эллипсный конус? поставь его так, как стоял( там остаётся след от язычка). По датчикам на 56-х: сверху с двухконтактным разъёмом датчик темпера на щиток приборов и управление свечами накала. Одинарные- запрещение включения кондишена по перегреву ОЖ, и кажется разрешение включения блокировки OD по температуре ОЖ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По датчикам ты ошибся, один что двух контактный это ты прав а вот одиночный это принудительное глушение по перегреву ОЖ. Так в мануале написакно. Меня больше интересовало для каких целей там второй провод, на старой у меня всего один был(на том жгуте что к одиночному датчику). Сейчас у другана взял мануал по таетовским ТНВД пытаюсь разобраться в принципе, теория работы одна но вот навороты разные пока больше запутался назавем это гимнастикой мозгов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...