Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

-=MAXDIE=-

Итак, эпопея с сальником ТНВД на 4М40, слава Богу закончилась, автомобиль глохнуть перестал! Позволю себе поделиться кое-какими мыслишками на этот счёт.

Если всё делать по-японски или через официалов, то ЛЮБАЯ поломка ТНВД, в т.ч. двухкопеешного сальника означает замену ВСЕГО узла, т.е. на 4M40 это 167000 (сто шестьдесят семь тысяч) рублей у официального Рольфа или более 100000 (ста тысяч) рублей через альтернативных поставщиков (типа exist.ru) - только стоимость ТНВД (топливного насоса высокого давления) без работы. Называется это у них топливный насос в сборе и усё...

И никакой поиск внутренних деталей ТНВД и ремкомплектов к нему вам ничего не даст. И вот тут возникает самый главный вопрос: ПОЧЕМУ?

А ответ оказался прост. Практически всё топливное оборудование высокого давления производит концерн BOSH, в Японии этим занимается его подразделение под названием Zexel. Соответственно, помочь ковырянию в потрохах ТНВД смогут только они. Я залез на bosh.ru и начал раскручивать всю эту цепочку. Естественно, сам Bosh заниматься с частным лицом не будет, но грамотно послать может. Основная суть "посыла" - это бош-сервисы. Некоторые из них, помимо прочего, занимаются ремонтом топливной аппаратуры для дизелей (точнее специализируются по ним). В Москве были даны адреса таковых. Там же, как оказалось, можно приобрести и искомые запчасти к ТНВД. Нами был опробован телефон 496-4101 (Тушино), по которому, естественно, сначала стали разводить, что ТНВД починять своими руками нельзя ни в коем случае, что требуется его регулировка на стенде и т.д. и т.п. Но Павел ТНВД разбирать не собирался, поэтому ни на какие разводы не поддался, успешно съездил к товарищам и приобрёл сальник ТНВД за 85 рублей. Там ему уже в уважительной форме (типа чувак сам снял с машины ТНВД и их услугами пользоваться не собирается) уважительно сказали, что если у вас, мол что-то не получится, мы вам за 500 рублей его отрегулируем на стенде.

 

1. По поводу смимаешь родной и идешь в магазин. Я уже говорил, что у нас тут не Владик. Такие "магазины" как exist вообще складов не имеют и пошлют тебя сразу далеко и за кодом... Магазины поменьше подобные сальники в наличие не имеют - всё на заказ. А на заказ нужен код... Замкнутый круг. Так что мы через это прошли. Да и человек без машины сидит - ножками с сальником бегать? Если уж ехать, то туда, где точно есть. Я пустил клич, потому как код был ОЧЕНЬ нужен.

2. По поводу того, что указано на самом ТНВД и сальнике. На сальнике ТНВД было "начиркано" следующее: AD8250E, на "тушке" ТНВД: ZEXEL ME201700. Так вот, ни одна, ни другая маркировка не впечатлили сотрудников BOSH. Как вы понимаете, продавцов запчастей она не впечатлит и подавно. Только поиск по форуму позволил найти нужный код сальника: по каталогу Zexel: 146601-1100, по каталогу Bosh = 9 461 615 031.

 

Как видите по exist.ru Zexel даже не поставляется - BOSH является полным аналогом, можно сказать оригиналом. Да и то, как откопал этот код Snikv - тот ещё вопрос.

 

И напоследок интересные хитрости. Как видите, при заказе через магазины запчастей нужно не только ждать (вряд ли кто-то имеет подобные специфические расходники в наличие), но и цена будет 5$ (~140 руб.) Обратившись в бош-сервис, занимающийся дизелями, можно всегда найти сальник в наличие и за сильно меньшие деньги.

post-14-1195486963_thumb.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...