Эд Опубликовано 20 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2007 При замене свесей нашел оборванные провода с датчика (см. фото), интересно что за датчик и на что влияет его отключение?
Hunter.ru Опубликовано 20 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2007 скорее всего темпер на входе меряет
Эд Опубликовано 29 ноября, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2007 скорее всего темпер на входе меряет А на что влияет в случае обрыва?
Hunter.ru Опубликовано 29 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2007 А на что влияет в случае обрыва?По идее, на работу компа. У меня на вистаре, при замене фильтра, отломали датчик темпера воздуха на входе, дык кушать начала машинка с аппетитом, да и ехала абы как. Как я понял этот датчик расположен на входе впускного коллектора, после шланга с интеркуллера. Здесь могут быть тока два варианта датчиков: 1. меряет температуру впускного воздуха и в зависимости от этого корректирует количество топлива. 2. меряет давление воздуха и опять-таки корректирует количество впрыскиваемого топлива.
Эд Опубликовано 29 ноября, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2007 По идее, на работу компа. У меня на вистаре, при замене фильтра, отломали датчик темпера воздуха на входе, дык кушать начала машинка с аппетитом, да и ехала абы как. Как я понял этот датчик расположен на входе впускного коллектора, после шланга с интеркуллера. Здесь могут быть тока два варианта датчиков: 1. меряет температуру впускного воздуха и в зависимости от этого корректирует количество топлива. 2. меряет давление воздуха и опять-таки корректирует количество впрыскиваемого топлива. Спасибо за развернутый ответ...
АндрейБ Опубликовано 29 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2007 При замене свесей нашел оборванные провода с датчика (см. фото), интересно что за датчик и на что влияет его отключение? Это датчик давления воздуха, датчик температуры стоит в интеркуллере. При отключении должен появиться дым и увеличиться расход
Эд Опубликовано 29 ноября, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2007 Это датчик давления воздуха, датчик температуры стоит в интеркуллере.При отключении должен появиться дым и увеличиться расход Дыма точно не было... А расход да, под 15 вылез... Думал уже форсунки проверять, т.к. фильтра все поменяны, цепь не гремит, все в норме вроде...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти