Перейти к содержанию

подскажите по распиновке 9контактного разъема селектора АКПП


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Господа уважаемые, появилась проблема на решение которой, мозгов не хватает. В общем есть паджерик 95 года, его родная АКПП приказала долго жить. Купили контрактную АКПП с делики 2000 года....все бы ничего но вот разъемы селектора даже близко не совпадают, впрочем как и цвета и толщина проводов, на паджерике они толстые а на делике немного тоньше....единственное что совпадает это их количество - 9. Расскажите пожалуйста что с чем скручивать?

Изменено пользователем DenisOk
Опубликовано

а зачем скручивать? переставьте селектор.

Опубликовано

мне показалось он разный по креплению....или же нет? хотя коробки в роде бы одинаковы

Опубликовано

если честно - затрудняюсь ответить...

 

по теме: при попытке снять датчики - на старой акпп он безнадежно сломался, впрочем это весьма упростило задачу понять принцип работы этого датчика, на новой акпп датчик снялся хорошо...но из-за отсутствия необходимости "пощупать его глазками" разбираться не стал и был установлен обратно. выводы фишки я тупо прозвонил тестером в разных положениях селектора. Потом был хороший мозговой штурм с сигаретой и кофе. После того как провода нашли свое место, раз десять все еще раз было проверено, семь раз отмерь, один - отрежь. фото видеоотчет прикручу завтра, сегодня уже нет сил. Думаю он сможет быть кому то полезен.

Опубликовано
если честно - затрудняюсь ответить...

А зряяя! :27:

 

Только сейчас заметил:

Автомобиль: Паджеро 1996 года, с двигателем 4М40

...

Купили контрактную АКПП с делики 2000 года.

Можно было предварительно включить голову и хотя бы прочитать буковки на табличке своей АКПП (или на табличке под капотом) ;)

 

Вкратце, варианты развития событий будут такие.

первый:

- поставили акпп, поехали в аварийном режиме на 3й передаче

- почесали репу, оказалось, акпп другая(!) и надо ставить её блок мозгов

- достали блок мозгов -- не подходит, оказывается, надо менять половину проводки в машине

- достали проводку, поменяли, подключили -- всё равно не едет... прочитали ошибки -- "нет связи с эбу двигателя"

- снова зачесали репу: это что же теперь, мотор менять на efi?

- ...

 

второй:

- прочитали надписи на табличках коробкок, поняли, что буковки разные, да и коробки что-то заметно отличаются

- заказали свою V4AW3

- поставили

- поехали :)

Опубликовано

Мужики....каюсь....ввел в заблуждение...паджерик с двиглом 4D56 акпп с Делики где так же был 4D56...при установке даже трос кикдауна совпал....почти...ещ пришлось переделать один кронштейн и самый геморой был с проводкой, датчик селектора, как оказалось, немногим сложнее "трусов по рупь двадцать"

Опубликовано

@DenisOk, ок, тогда проще. Коробки одинаковые. Просто механизм селектора надо поставить целиком родной, паджеровский.

Опубликовано (изменено)

АКПП стоит на машине, все работает.

 

P.S.

как видео прилепить?

Изменено пользователем DenisOk

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...