Рифма Опубликовано 5 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2015 Недавно стал владельцем Делики. Вот, знакомлюсь с ней. Помимо прочего, сегодня вылезла ещё одна болячка, хочу понять, насколько она серьёзна и как её лечить (да и лечится ли вообще)? Мотор 4G64, (2.4л). Вначале обратили внимание, что бьёт ремённый шкив. Сняли его, увидели, что люфтит шестерня ГРМа на валу, появилось беспокойство по поводу состояния посадочного места шпонки под ней. Когда сняли шестерню, опасения оправдались - процентов 30 (ну, может чуть меньше) кромки посадочного места выкрошилось. Конечно, поставить можно, но сколько проходит? Да и потом, почему такое могло произойти? Если была причина, то не мешало бы её устранить. У кого какие мысли есть на это счёт, прошу поделиться.
alex_dor Опубликовано 5 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2015 расширьте шпоночное место до устранения неровности и сделайте более большую шпонку Обязательно проверьте не коленвале нет выработки по диаметру Причина обычно в недозатянутом болте шкива колен вала Болт там однаразовый
Stinger Опубликовано 6 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2015 Сейчас много моторов делают без шпонки.Если шкив будет очень хорошо затянут,то ничего ему не доспеется и при разбитом гнезде.
Рифма Опубликовано 15 июня, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 15 июня, 2015 расширьте шпоночное место до устранения неровности и сделайте более большую шпонку Обязательно проверьте не коленвале нет выработки по диаметру Причина обычно в недозатянутом болте шкива колен вала Болт там однаразовый Спасибо за совет. Не разобрался тут с оповещениями, думал не ответил никто...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти