Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. Сегодня решил заварить передний мост, сказано - сделано. Но обнаружилась проблема - при залоченных хабах и рычаге в положении 2Н постоянно включен полный привод. Отключить получается только хабами (хабы механические Теперь вопрос, почему не отключается полный привод рычагом из салона? ведь должен по идее или я ошибаюсь?

Опубликовано (изменено)

Ошибаешься. Если я правильно понял. Ту уверен ,что именно заблокирована раздатка?.,  Т.к. хабы включены, то и полуось и редуктор и кардан передние будут крутится, пока ты не выключишь хабы(отключиш полуоси от колёс.

Изменено пользователем Князь Ярослав 4х4
Опубликовано

задам вопрос по другому, при залоченных хабах и заваренном переднем мосту могу ли я ездить на заднем приводе в положении 2Н?)

Опубликовано

Можешь но тока прямо. Или послоянно по бездорожью. В городе по асфальту-НЕТ! Так как передний редуктор не перераспределяет теперь вращения!


Теперь только отключать хабы и ручку раздатки. Причём хабы отключать сразу оба!

Опубликовано

Не за что :27:  Я тоже себе собераюсь заварить. Единственное что теперь надо помнить, что правое и левое колёса при 2вд должны быть отсоединены друг от друга. то есть хабы выключать. Можешь даже раздатку не выключать!!! и ездить на 4Н, а вот хабы нужно на асфальте выключать.

Опубликовано

а при установке Дака можно будет по асфальту или тоже нет?)

Не за что :27:  Я тоже себе собераюсь заварить. Единственное что теперь надо помнить, что правое и левое колёса при 2вд должны быть отсоединены друг от друга. то есть хабы выключать. Можешь даже раздатку не выключать!!! и ездить на 4Н, а вот хабы нужно на асфальте выключать.

так по другому и не получается)) Зато испытания прошли на ура, заваренный мост и 35 симекс творят чудеса, теперь погяжу насколько хватит приводов))
Опубликовано

НЕТ! При повороте включится ДАК! А он включается жёско. И можно потерять управление авто. Можно ставить только не 100% блокиравки КВАЙФ, ТОРСОН, фрикционный.

Опубликовано

понял)) значит буду и задний варить и дальше экспериментировать, благо до зимы еще далеко))

Опубликовано

Запасайся наружними гранатами! :27:  Я убрал завареный мост, поставил простой. Так дальше уезжаеш! :28:

Опубликовано

Задний нельзя заваривать. Пушок придёт тебе

У тебя сзади не лсд? Я б купил, если лсд

Опубликовано

Задний нельзя заваривать. Пушок придёт тебе

У тебя сзади не лсд? Я б купил, если лсд

объясни)) Лично знаю минимум 3 человек и заваренными задними дифами и проблем нет)) У меня и у самого турбо соаер на механике и никаких писцов)))

Опубликовано

Дифференциал - узел предназначенный для обеспечения вращения колес с разной угловой скоростью. Это особо необходимо для правильного движения автомобиля на поворотах. В этом случае колесо, идущее по внутренней траектории, вращается медленнее чем колесо, идущее по внешней траектории поворота.

Минус простого дифференциала - движение по тяжёлым участкам, когда коэффициент сцепления колеса с дорожным покрытием снижается. В этом случае происходит пробуксовывание колеса как раз засчет работы дифференциала. Чтобы увеличить крутящий момент на колёсах и снизить пробуксовку на авто повышенной проходимости устанавливают блокируемый дифференциал. Включение (блокировка) производится только при преодолении тяжёлых участков.

С заваренным дифом есть шанс улететь с дороги.

Опубликовано

Шанс улететь с дороги-есть всегда!

Опубликовано

Шанс улететь с дороги-есть всегда!

да!!! нам не страшен серый волк и машина делается не для города)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...