ALEXSANDR Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2015 ДЕЛИКА 6Ж 72,2004Г., НА ТРАССЕ НАЧАЛА ПИНАТЬСЯ, ЗАГОРЕЛАСЬ АТ, ОБОРОТЫ ХХ 2500-3000, МАШИН НЕ ЕДЕТ. ДО ЭТОГО НИКАКИХ НАМЕКОВ НЕ БВЛО. ДИКСТРОН ПОМЕНЯН,ФИЛЬТР ПОМЕНЯН.
эдд Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2015 Самое простое для начала , обнули мозги
ALEXSANDR Опубликовано 29 июня, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 29 июня, 2015 СКИДЫВАЛИ, ЭФЕКТА 0, БОЛЬШИЕ ОБОРОТЫ И НЕ ДАЕТ ВКЛЮЧИТЬ СКОРОСТЬ!
YuraonDelica Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2015 (изменено) Ууу,не наши края! Может заслонку или трос газа заело! Скинь патрубок от ВФ который идёт на впуск и проверь её! Изменено 29 июня, 2015 пользователем YuraonDelica
YuraonDelica Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2015 А вообще намекает лампа АТ на АКПП. Там бывает пучок проводов перетирается под днищем,который к ней идёт!
ze_pp_elin Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2015 уровень декстрона в норме? Проверь датчики на коробке и раздатке
alex_dor Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2015 Если обороты не скидываются смотрите шланги что идут на коллектор, бывает рвет шланг на вакумник и из него начинает забирать воздух
polkan Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2015 у меня рвало шланг на вакуумник, машина не ехала и обороты были нестабильны, но не выросли
ALEXSANDR Опубликовано 30 июня, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 30 июня, 2015 дотащили до города, будут диагностику делать.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти