Godseth Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2015 (изменено) Машина Спейс гир заднеприводная. Такая у неё проблема когда начинаешь проходить брод (глубина по пороги и чуть выше) Происходит следующее: теряется мощность, падают обороты, на газ особо не реагирует, но обороты может держать 3000 на нейтрали при попытке тронутся сразу же обороты падают и иногда глохнет. Путем экспериментов получалось так. Держишь газ на полную и ждешь пока машина очнется и выдаст 5000 оборотов и тогда появляется мощность и можно выехать с брода и потом все нормально. Двигатель 4g63 Может у кого есть какие то соображения на этот счет? Изменено 22 октября, 2015 пользователем Godseth
Godseth Опубликовано 22 октября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 22 октября, 2015 А мотор пламенный? Забыл что то указать. Вот 4g63
Саша2 Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2015 А вискомуфта правильно работает или она заклинена?
dragon Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2015 @Godseth,Берешь бутылку и на заведенной начинаешь поливать, сничала на распределитель и провода. Потом на катушку. Скорее всего надо заменить и провода и катушку, будет глохнуть полюбому. И это.... после бродов в Баренцевом надо пролить электрику пресной водой.
solodim Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2015 собственно вода попадает на распределитель путем набрызгивания вискомуфтой через радиатор в момент когда морда опускается в воду. Поскольку провода и крышка потертые, получается потеря искры. Пока не просохнет, работает ка к ты и описал. Просохнет - тянет, но морда уже не заглатывает воду. Потому и едешь дальше. Меняй провода, крышку распределителя, она небось уже имеет подгоревшие или оплавленные бока или гнезда. Возможно и катушку надо менять. Место пробоя найти тяжеловато, лучше в абсолютной темноте, тогда видно, где убегает искра. Потом обрабатываешь ВД40 и вода не страшна в мелких количествах. У меня та же фигня, но только по сырой погоде. Заводится, потом начинают проблемы с набором мощности, прогреется - работает нормально. Защиты проводов хватает не надолго. Но помогает.
Godseth Опубликовано 22 октября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 22 октября, 2015 А вискомуфта правильно работает или она заклинена? Вентилятор всегда крутится.но на остановленном двигателе вентилятор можно легко прокрутить руками. @Godseth,Берешь бутылку и на заведенной начинаешь поливать, сничала на распределитель и провода. Потом на катушку. Скорее всего надо заменить и провода и катушку, будет глохнуть полюбому. И это.... после бродов в Баренцевом надо пролить электрику пресной водой. Попробую так сделать. В баренцевом море не купал её, только по пресной воде ))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти