Перейти к содержанию

Снятие двигателя с квадратной Делики


Рекомендуемые сообщения

Спасибо за совет. Как вариант .Поплетусь в корейский магаз.Буду их пытать на предмет "подайдет -неподайдет".

К тому-же у меня и машина корейская:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем по теме...

Перебирал 56-ой на "булке карге" после неквалифицированного ремонта. Требовалась замена головы. Голову привезли шлифованную. После сборки был дикий стук. Вскрытие показало, что било клапана о поршня. Решено было поставить 2 прокладки. Поставил, завел, все стало нормально, двигатель зашелестел, тяга хорошая. Так как и с двумя прокладками на поршнях были следы от выпускных клапанов, решил увеличить тепловые зазоры на выпускных клапанах до 0,35 мм.

Теперь вот думаю, это от того что много сняли с головки при шлифовке, или это головка с не утопленными клапанами? :blink: Читал, что после шлифовки по правилам нужно утапливать седла клапанов, чего не было сделано. И еще, ставил ли кто-нибудь две прокладки под ГБЦ? Стращают, мол, прогорят и все такое.

Поршня есть разные С ВЫЕМКОЙ ПОД КЛАПАНА/ БЕЗ таковой. Я вначале взял без выемки(те она есть но маленькая) как сказали продавцы на делику такие беркт, потом пришлось менять на те которые надо. Глову точно 2 раза шлифовали.

Клапана сами притирали на моей клапана чуть торчат, на глаз около 3-4 мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

iTL)nomak, Может название прочитаешь ? Темы то?

 

Какое вперед через морду ! ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Движек вынимали в верх на ремнях и трубе в четвером (не хотелось мост выкатывать) гильзы взял корейские но перематерился в последствии и пришлось брать еще раз, мало того что они короче так и еще от заявленного размера внешнего диаметра пляшут ( пришлось шлифовать с наружи дабы вогнать в размер, а то первая при установки взорвалачь так как из метало керамики )

Гильзы ставятся на грячую,блок разогревали в паровой печи в моторном цеху автобазы (там в этой печи движки моют перед и после ремонта) впресовывали под пресом используя приспособу.

А дальше хонинговка каждой под свой поршень, поршни взвешивались с шатунами и подбирался наименьший диз баланс в заявленных допусках.

Движек ставился также как и снимался в машину через верх и без головы и нависного, все собиралось уже по месту, в кирпиче с этим проблем нет .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

iTL)nomak, Может название прочитаешь ? Темы то?

 

Какое вперед через морду ! ?

 

хз может я ошибся)))

просто на булке вроде так снимается)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...