Перейти к содержанию

ощерился авто...или как умирает ТНВД...


Рекомендуемые сообщения

короче ситуация следующая..еду я еду чую что авто теряет динамику,на улице ночь да мороз...Думка ,наверное топливный фильтр,но я его менял недавно из-за такой-же причины.кое как добрался до дому.и в люлю.с утра грею.меняю фильтр ключ на старт,стоит молотит.минут через десять ногу на газ обороты еле-ели поползли на верх,со словами что за х...я лезу под капот.помпа накачана значит топливо есть.цепляю фильтр на прямую в тару с горячей солярой.завожу  смотрю а тарочка не пустеет, продуваю обратку -дуется свободно.лезу в комп ищу инфу...потом под капот .снимаю датчик с обратки,забит собака.чистим ставим заводим хрен там все так-же.снимаем ТНВД ,разбираю плунжер сетка забита,чищу.собираю и спать.Утром ставлю топляк на место пометкам.прокачиваю со снятием свечей и ослабленными трубками форсов,топливо подается,должно работать ,собираю.затягиваю .ключ на старт и...Авто рыкныло потом еще раза три-четыре и заглохло.с трубы при этом темный дым причем обороты набирал самопроизвольно на педальку  почти нереагировал..раз несколько попробывал эффект тот-же помпа накачана.ослабил ТНВД что-бы покрутить топляк,подумал что об..ся на зуб.раньше уже такое проходил...короче ставлю пораньше не заводится.кручу позже завел .заглох...ослабляю топляк перекидываю на зуб завожу хрен там все так-же..набирает самопроизвольно обороты несколько раз с темным дымом и глохнет...ГДЕ,ЧТО ИСКАТЬ? топляк завтра сниму...снова...

Изменено пользователем Короткий Дюха
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли различия между ТНВД  С ТУРБОВОГО АВТО и Не Турбового? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличия нет , турбо дает разгон, шустрее бежит ,экономнее топливо кушает !

Если плунжер побробывал Н2О, хана, готовь к замене тнвд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может в патрубке перед турбиной кусок льда образовался вот ей воздуха и не хватает,

Воздушный фильтр проверь ?скинь заборник с фильтра !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пошел черный , обороты не набирает , причин много - Проверь клапан ЕГР. Сними с него трубку резиновую .Дыма должно стать меньше, машинка ожить должна

Как то так.

Умереть быстро так , она не может ! Ищи причину!

Воздух, подача топлива, элетро-фишки к тнвд-клапан( глушилка ) Проверь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, ТНВД резко не крякает. Что то у Вас с воздухом...В морозы такое бывает.

Изменено пользователем maestro116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

воздушный патрубок скинут,так как снят куллер.насос простой.фишки все наместе,клапан ЕГР уже давно отключен .возможно при повторном снятии провернул шестерню не в ту сторону на зуб,попробую в другую...работы все на улице.авто в гараж у тестя не входит. может при разборе (снятии плунжера ) что-то сместилось(упало) там и собирать то нечего 4 пружины,4 шайбы,да  парочка столбиков...причем такую процедуру делал год назад менял резинки и сальник...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед снятием тнвд , или метки -маркером , или ремень на стяжки пластиковые-чтобы не перескочил ,.

Я когда свою купил , у меня она дымила как камаз -пока не прогреется , причина -мертвые свечи накала и плохо заводилась - когда на улице температура упала +5,+8 Свыше все работала заводилась, Я на форуме не совсем давно нахожусь , попробуй поищи информацию по запросу,

может что -то похожее уже обсуждали , может гуру ткнет пальцем где надо читать , большая часть на бензине гоняет .

Принцип работы тнвд понимаю - Не разбирал детально -как в твоем случае . Пробуй методом -зуб назад или вперед ! Разница почуствуется .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На стенд , проверить , сколько льет, давление плунжера !!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короткий Дюха.....вот эти процелуры всётаки лудше доверять спецам....а подачу трубочку пробовал продуть в сторону бака? при потере тяги кнопку лягушки ни втягивало ? ситичко в баке очень успешно засираеться !!!

 

Евгений Лопатин..... большая часть на бензине гоняет ....вы как раз глубоко заблуждаетесь!!!  90% сдесь ДИЗЕЛЯ...... в патрубке перед турбиной кусок льда образовался......в движении возле движка...минуя фильтряк....какого размера?!!!...нонсенс!!!

Изменено пользователем nomad-0805
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-15 и вниз до -45

Когда дизель холодный , стоит на холостых работает - с интеркулера водичка не собирается перед турбиной ?????nomad-0805.

Это могло произойти до -того как машина потеряла энергию движения (мое мнение )

Уважаемый nomad-0805 ! Так как вы здесь гуру -помогите нашему сибиряку из Зея -Шимановск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТНВД достаточно сложный аппарат!!!  и на коленке его ни делают!   надо и инструмент ...и стенд!!! ни одному топливщику ни дам свой насос если у него нет стенда!!!!   при мне мой мастер разбирал и показывал кучу разных скрытых шариковых подпружиненых  клапанов.  

Евгений Лопатин   ....машина стала терять мощьность и тягу на ходу....с уважением ГУРУ!!!   у меня мои руки ни настолько длинны!!!   а в насос сразу зря полезли. но теперь тока к мастеру по месту!!!.....

...кулер стоит после турбины!!!

Изменено пользователем nomad-0805
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плунжер давит или не давит - его принцип работы !

Так как в сеточках был мусор -(как правило это частицы метала-ржавчина )

Плунжер их продавит до форсунок, Форсунка может открыться - и не закрыться из-за частиц -Будет лить соляру!!!!

Машинка заведется ! Будет дымить , а обороты не развивать.

Простое механическое тнвд -детский велосипед !!!

 

Электронное тнвд - Даже Кулибины - супер мастера ,спецы, рукастые, вздрагивают от слова электронное !!!!Сразу говорят -нет , не умеют !

Проверить форсунки -надо на стенде !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@nomad-0805,Д.Д.трубки дул ,все в ажуре...форсы поставил другие,разобрал опять плунжер грязи нет,но все-же промыл,проверил все клапанки на плунжере и саму пару.косяков не обнаружил...я в топляк глубоко не лез настройки не сбивал...собран все в обратку установил,ключ на старт опять треск как на раннем зажигании,ДВС набирает обороты на педаль не реагирует ,дым с чернотой как камаз пенсионер накрученный,но теперь не глохнет сам по себе,вчера сам глох...(ощущение  как-бы пытается уйти в разнос.).патрубок подачи воздуха отцеплен прям от впускного патрубка,так-0что лед не лед и тому подобное отпадает..попробую пару поменять,топляк уже на скорость снимаю и ставлю,руки гнуться как гусиницы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по каким  меткам ставиш?!!!   по шкиву колена?!!!   сними крышку распредвала и там метку выставляй она чуток типа на бок будет и тады топляк вставляй!....на шкиве метка съехавшая наверно!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/user/10121-nomad-0805/крышкаклапанов снята,там скол(метка).на шкиве колена 0,метка на насосе Тпри задвигании насоса метка смещается вниз у меня даже фишка есть я,я гляжу повер радиатора в отверстие насоса ГУРаи там видно 3зуба (на третьем сделана метка маркером)все в дырочку ,а результат ноль...СУКА!!!!!,я не первый раз ставлю(год назад менял сальник,потом резинки под плунжером-потек)..дело не в метках скорее всего регулятор в тнвд...Я уже хрен знает что делать и куда лезть .я не думаю что ДВС из-за плунжера пытается убежать в разнос ,обычно когда ему хана на горячку заводка плохая.а холодный огонь,а тут хрен поймеш..где-то что-то запало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у вас есть вааще специ?! я просто думаю щас вот буду наверно на прозапас дырчик контрактный заказывать с япии с турбой и топляком ..ни тронутым...с пломбой чобы был....а на старой ешшо по катаюсь! а то что там форсы туды сюды поливают так им главно завестись и они ровно работать должны но ни с такими расколбасами...

Изменено пользователем nomad-0805
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@nomad-0805,путевых в зее нет,покрайней мере я не знаю...знакомому топляк делали на пыжа (меняли плунжер)как он сказал,так потом расход литров под 30 образовался..стендов нет,все на глаз..прям как я :25: свой топляк пытаюсь вылечить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А метки на шкиве коленвала не могли уехать при провороте половинок шкива по резине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.....о шкиве я уже писал....печалька с мастерами...http://dieselmastera.ru/?leqGZt  мож чо сдесь найдёш интересное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все спасиб ,управился...мой косяк неправильно установил пружинки на плунжере(тонкие пружинки вставил во внутрь больших, а надо было установить на плунжер в посадочные места и упирались в тягу...и главное не первый разбираю ТНВД,как так получилось не пойму)..пока не разобрал образец(ТНВД с ниссан ларго)ни хрена не мог догнать что и как,уже под крышку полез ,думал какая нибудь тяга или пружинка слетела,сломалась...топливщикам звонил ничего толком сказать не могут ремонт 1.5-4.5тыс руб.+запчасти еще заливают типа плунжер 12 рублей стоит,как будто интернета нет,цену никак не посмотришь .ТНВД механический -12-20рублей контракт...КОРОЧЕ ТЕМУ МОЖНО ЗАКРЫВАТЬ .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...