Перейти к содержанию

Падают обороты


Рекомендуемые сообщения

Утром завожу машину (дизель, двигатель М40), заводится хорошо. После минуты падают обороты. Завожу повторно, минуту держу стартер, сизый дым, схватывается, заводится. Даю подсос и она тогда нормально прогревается и работает. В течение дня, заводится хорошо.

post-18898-0-07824200-1452888685_thumb.jpg

Изменено пользователем A.Nomer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи накала -Проверь

Если -не поможет ! Иди дальше по цепочке, фильтр , топливные трубки проверь-не сопливят ?

Вылечат тебя здесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен про свечи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи накала -Проверь

Если -не поможет ! Иди дальше по цепочке, фильтр , топливные трубки проверь-не сопливят ?

Вылечат тебя здесь

Как заменил топливный фильтр, появилась эта проблема, кажется не тот поставили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С этого б и начал. Воздух в топливной системе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даю подсос

это как?

 

Свечи накала -Проверь

какие свечи, этож сочи

 

 

воздух из системы топливной выгонял? на фильтре сверху болтик на 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такая заморочка - меняешь фильтр , а бибика не хочет ехать !

В твоём случае! Пробуй методом - туда, обратно.

Возможно -гдето есть подсос воздуха , Проверь!

Ты газнул , обороты выгнали воздух через обратку.

Машина постояла ночь -топливо немного ушло в бак , образовалась небольшая завоздушенность .

 

Если до замены -Было все хорошо !!!!

Смени фильтр.

Попробуй его подтяни. Может через уплотнительное кольцо -завоздушивается.

 

Ты завел , тнвд дало топливо двигателю.

Двигатель его сьел, а добавки нет.

И ты наченаешь ,стартером раскручивать двигатель и тнвд.выбираеш воздух из системы.

Как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая тема здесь, помню, когда искал. Если машина заводится хорошо, а через какое то непродолжительное время глохнет-сальник ТНВД. Если (как в моем случае) после простоя не заводится вообще, подолгу маслаю стартером , потом как бы начинает подтраивать-потряхивать, потом черный дым, как от паровоза-и завелась... Вариантов много. В моем случае при ниже -10 стараюсь заводить каждые 4-6 часов, иначе хана.Буду крутить, пока не высадит аккумы полностью. Лягушкой соляру не накачивает никак. Что я уже сделал : Новые свечи в прошлом году ставил, как только эта фигня началась. Не помогло. Новая лягушка от Хюндая. Не помогло. В этом году поменял сальник ТНВД. Не помогло. При -17 -20 три дня не мог завестись, каждый раз в "0" разряжался. На третий день после всех попыток и в очередной раз убитых АКБ привезли "Катюшу" и давали "прикурить" от второй машины. Только так и завел, еле из гостей уехали =) В общем, удачи. Набор стандартный- новый фильтр, новая лягушка, свечи, сальник ТНВД. А что дальше копать, я не знаю. Погоню к спецам =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Домосед4х4, накопаешь- напиши в личку, такая-же беда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сальник ТНВД...

а если сальник на ТНВД, то тогда и течь соляры будет...не так ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 4м40 крепление ТНВД не позволяет визуально наблюдать течь сальника...

проблема топика - подсос воздуха через лобовой сальник ТНВД...

где то на форуме есть много тем с обсосом этой проблемы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Андрюха E123MM, на 4м40 не будет течи, там сделан канал специальный, через него сосется воздух, если сальник не держит - завоздушивает топливную и двигатель глохнет. Типа система защиты двигателя. Что бы через уставший сальник погнало соляру в картер - надо что бы в топливной магистрали было давление. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понял)думал как на 56 принцип

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если салник то дым черный а уменя синиватый поменял свечи утром посмотрю 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подсос - поздний впрыск...поздний впрыск - сизый, вонюче-едкий выхлоп...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Домосед4х4, накопаешь- напиши в личку, такая-же беда

Обязательно! Второй год борюсь с этим. Правда, сказали, если двигатель на подходе, будет такая ерунда зимой. Мерял компрессию два раза у разных спецов. Первые выдали 26 26 24 28 (плоховато), вторые выдали 30 30 29 31. Результаты вторых мне больше нравятся, но кому верить? :24: Третий раз за одну и ту же процедуру платить не охота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@A.Nomer, кто тебе такую чушь про черный дым сказал? Черный дым - ДТ горящее без доступа воздуха (когда его не хватает, либо под большой нагрузкой).

 

Синий дым - плохо сгоревшее топливо, запах едкий. Первая причина - плохое распыление форсункой ибо подается в виде пены, при подсосе воздуха через сальник ТНВД. 

 

 

@Домосед4х4, показателем к капиталке у дизеля будет не компрессия, а количество картерных газов. Посади газовый счетчик на сапун, прогрей ДВС и на ХХ в течении минуты измеряй. Если будет порядка 70 литров за минуту - здравствуй капиталка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменял свечи, утром завел - обороты не падают, все отлично!! оказывается предыдущий хозяин поменял одну свечу из трех, вот они и барахлили... кто подсказал про свечи - огромное спасибо!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно...После простоя машина на плохих свечах заводится хорошо, немного поработав, глохнет. Потом долго не заводится, дымит, подхватывает на подсосе. А долго стоит ночью? Днем не бывает такого же по времени простоя, иначе с чего бы заводилась нормально. Убейте меня об стену знаний, не вижу связи со свечами. Были бы плохие, машина сразу бы плохо заводилась, дымила, тупила, тряслась и подтраивала, и все это с черным черным дымом. А тут на холодную, не прогретую заводится хорошо, поработав, обороты падают...И после того, как двигатель уже немного поработал, авто не заводится? И это проблема со свечами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин... 2 и 3-й пост...  :driver:  Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даю подсос

это как? педалькой?

уж извини, шо с непрофильным вопросом

Изменено пользователем asf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свечи поменял второй день заводиться обороты не падоют спасибо всем особенно тем кто подскозал поменять свечи с чего я удивился предыдущий хоз маш поменял одну свечу а три новые лежали в бордочьке  обычно меняют все сразу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

низкий насос электрический нашел в залежах (по совету Крейга купленный), делаем ставки заведёт-нет

 

акб полувысажена, вчера -3 было завел с вдогонку, но легко, ехать никуда не надо, час погонял на холостых, сегодня -11 и в перспективе тож

Изменено пользователем asf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...