Перейти к содержанию

блокировка заднего моста заднеприводной европейки 2л


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Однозначно шестерни. Фрикционная, как говорииься- прошлый веки срок эксплуатации ограничен. Хотя она имеет право на жизнь. Шестеренчитая работает по времени столько, как и обычный диф.

Главное с выбором блои, определ что вы хотите от блоки или для чего она вам нужна. Напримере меня, мне подходит лсд КВАЙФ, в обоих мостах. Я 50/50 катаюсь и по трассам и по лесу-поле. В супер гОвны я не езжу, в гонках не участвую. Но доехать в трудно доступное место, без убийства техники это я могу, КВАЙФЫ позволяют.

Изменено пользователем Князь Ярослав 4х4
Опубликовано

Вот, кстати видюха с Князем4х4,с КВАЙФАМИ в 3-ёх дифференциалах на практически лысой резине(специально одетой).

Опубликовано

могет просто мост от пыжика с пневмой ))))) , компрессорик, ресиверик .....и всё )))))?

Опубликовано

Это можно, но дороговато и мороки много. Проще булковский уж переделать на 100% блок, отключаемый.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...