Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 Добрый день!

Вопрос технического характера. 4D56T

Предстоит замена ремней ГРМ.

 

 Имеет ли смысл, менять:

MD001402 Плунжер масляного насоса Mitsubishi
MD050299 Пружина возвратная Mitsubishi
 
 На сколько это трудоемко?
Надо ли снимать насос? Или это возможно сделать
не снимая его? Какие при этом могут быть 
сопутствующие работы?
 

post-12657-0-36618500-1495790741_thumb.png

Опубликовано

А какая нужда его менять? Это редукционный клапан, что сбрасывает чрезмерное давление масла на холодную.

Опубликовано

Не то что не имеет смысла, а просто не нужно. Так можно и до вкладышей коленвала добраться....

  • Like 2
Опубликовано

@Lock, Я в свое время взял 10-ти летнюю машину с пробегом 158 т. км. Сам на ней отъездил 14 лет (480 т.км.) и после этого продал (предыдущему владельцу ))) ). За все это время я ни разу не заглядывал в этот клапан и по сей день он работает. 

@Князь Ярослав 4х4, правильно сказал, насчет вкладышей ))))

Опубликовано (изменено)

На что имеет смысл обратить внимание, так это на- Правильную работу масляного термостата*) А моя ИМХА в этом деле такая: Современные масла по термостабильности не нуждаются в дополнительном охлаждении. Дело в том, что открытый масляный термостат довольно ощутимо снижает давление. На холостом ходу начинает моргать лампочка масла. Поэтому я это дело тупо заглушил. Почти никогда не приходится на максимальных режимах месить болото  в +30 и стоя на одном месте*)))

Изменено пользователем maestro116

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...