Перейти к содержанию

Суперселект. блок управления


SERJ

Рекомендуемые сообщения

У меня вылетел блок управления полным приводом. Результат поиска-б\у за 3000р меня не устроил. После тщательного изучения схемы, поступил по "нашему".Снял блок управления, На штекере поставил перемычку между контактами 4 и 5 (Заработала контрольная лампа включения блокировки). Купил реле 4-х конт. от ВАЗа. Контакт 30 и 86 на реле закоротил и соединил с контактом 3 на штекере, контакт 87 на реле соединил с контактом 6 на штекере, а контакт 88 на реле соединил с контактами 9 и 10 на штекере. Итог; полный привод выключен - не горит ничего, полный привод включен - горят контрольные лампы переднего привода и заднего, полный привод с блокировкой включен - горят лампы переднего и заднего привода и блокировки. Никаких мигающих лампочек, все четко и понятно, включилось-горит лампа, выключилось - не горит. И еще примечательный факт!!! При включении пониженой, на блок управления приходит сигнал о включении, но нет выхода на контрольные лампы, видно создатели вывели этот сигнал с перспективой на новый щиток приборов, на котором будет контрольная лампа. Но перспектива так и осталась видно перспективой. Так что на раздатке стоит датчик, который не используется вовсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...