SERJ Опубликовано 25 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2008 У меня вылетел блок управления полным приводом. Результат поиска-б\у за 3000р меня не устроил. После тщательного изучения схемы, поступил по "нашему".Снял блок управления, На штекере поставил перемычку между контактами 4 и 5 (Заработала контрольная лампа включения блокировки). Купил реле 4-х конт. от ВАЗа. Контакт 30 и 86 на реле закоротил и соединил с контактом 3 на штекере, контакт 87 на реле соединил с контактом 6 на штекере, а контакт 88 на реле соединил с контактами 9 и 10 на штекере. Итог; полный привод выключен - не горит ничего, полный привод включен - горят контрольные лампы переднего привода и заднего, полный привод с блокировкой включен - горят лампы переднего и заднего привода и блокировки. Никаких мигающих лампочек, все четко и понятно, включилось-горит лампа, выключилось - не горит. И еще примечательный факт!!! При включении пониженой, на блок управления приходит сигнал о включении, но нет выхода на контрольные лампы, видно создатели вывели этот сигнал с перспективой на новый щиток приборов, на котором будет контрольная лампа. Но перспектива так и осталась видно перспективой. Так что на раздатке стоит датчик, который не используется вовсе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.