Denka Опубликовано 24 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2017 Добрый день! Может кто сталкивался с тонкостями замены двигателя? Машина 1994 г.в. 2.8 с механическим Тнвд. Есть вариант приобрести более новый мотор, но он уже с электронным. Возможно ли заменить данные агрегаты и какие подводные камни при этом могут настигнуть? Заранее большое спасибо!!!!
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 24 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2017 ну и коробас менять тогда, плюс мозги докупать и проводку под мотор. Связка АКПП и 4м40EFI использует АКПП производителя Mitsubishi, а в твоем случае АКПП производства AISIN. Для коробки мицу нужен свой блок управления. И еще вроде педалька газа там электронная. Хотя на ее счет не уверен.
Denka Опубликовано 24 октября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 24 октября, 2017 (изменено) Перелопатил статьи некоторые, но все же, если взять живой двигатель с электронным ТНВД, на нем заменить "Электронный ТНВД" на "Механический" свой, заведется ли он и будет ли работать должным образом? может еще есть какие нюансы? Изменено 24 октября, 2017 пользователем Denka
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 24 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2017 Ну если лопатил статьи, должен был и нарыть что впуск отличается у них. Ты узел дросельных заслонок просто выкинешь? Технически, ГБЦ, КВ, поршни и блок одинаковые. Даже турбины в принципе. Все дело в обвязке. шкивы КВ разные. Ремни привода компрессора кондея разные.
Fryberg Опубликовано 24 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2017 Ну посути всю обвязку со своего движка переставить на эфишный
Denka Опубликовано 24 октября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 24 октября, 2017 Спасибо! Просто отец уже заказал его, сейчас передам что предстоит ему делать!!!
sergey174 Опубликовано 24 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2017 Я менял, ничего сложного нет, коллектора старые оставляешь, только не помню лобовину менял или нет. Шкив коленвала старый оставляешь.
HARU Опубликовано 24 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2017 55 минут назад, sergey174 написал: . Шкив коленвала старый оставляешь. Да, фазы работы клапанов (распредвал) разные.
Denka Опубликовано 24 октября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 24 октября, 2017 4 часа назад, HARU написал: Да, фазы работы клапанов (распредвал) разные. И на что это влияет? Для чего шкив менять? Отец сказал что возможно на новом там стоит датчик распредвала?(информация не точная) В чем там разница?
sergei_tal Опубликовано 25 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2017 Менял себе год назад проблем ни каких. Брал без навесного в Владивостоке. Поставил все свое навесное, колектора , клапанную крышку, лобовину и маховик.
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 25 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2017 7 часов назад, Denka написал: И на что это влияет? Для чего шкив менять? Отец сказал что возможно на новом там стоит датчик распредвала?(информация не точная) В чем там разница? Шкив для того, что ремни разные для компрессора кондея. У дорестайла ремень ручейковый, а у рестайла плоский. Если ты оставляешь старый компрессор кондея, как ты их подружишь? Кстати, отсюда же еще и натяжитель ремня кондея тоже растет. Его тоже менять. А еще, разные сальники КВ (лобовые). Надо будет помнить про это. Ну и маховик тоже другой. Засад полно. Наличие датчика положения КВ тебе не страшно, ну пусть будет. Есть-пить не просит, в механическом насосе он не используется.
Denka Опубликовано 25 октября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 25 октября, 2017 (изменено) Большое Всем человеческое спасибо! Изменено 25 октября, 2017 пользователем Denka
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти