Перейти к содержанию

Замена двигателя с механическим ТНВД на двигатель с электронным


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день!

Может кто сталкивался с тонкостями замены двигателя?

Машина 1994 г.в. 2.8 с механическим Тнвд. Есть вариант приобрести более новый мотор, но он уже с электронным. 

 

Возможно ли заменить данные агрегаты и какие подводные камни при этом могут настигнуть?

 

Заранее большое спасибо!!!!

Опубликовано

ну и коробас менять тогда, плюс мозги докупать и проводку под мотор. Связка АКПП и 4м40EFI использует АКПП производителя Mitsubishi, а в твоем случае АКПП производства AISIN. Для коробки мицу нужен свой блок управления. И еще вроде педалька газа там электронная. Хотя на ее счет не уверен. 

Опубликовано (изменено)

Перелопатил статьи некоторые, но все же, если взять живой двигатель с электронным ТНВД, на нем заменить "Электронный ТНВД" на "Механический" свой, заведется ли он и будет ли работать должным образом? может еще есть какие нюансы? 

Изменено пользователем Denka
Опубликовано

Ну если лопатил статьи, должен был и нарыть что впуск отличается у них. Ты узел дросельных заслонок просто выкинешь? Технически, ГБЦ, КВ, поршни и блок одинаковые. Даже турбины в принципе. Все дело в обвязке. шкивы КВ разные. Ремни привода компрессора кондея разные. 

Опубликовано

Спасибо! Просто отец уже заказал его, сейчас передам что предстоит ему делать!!!

 

Опубликовано

Я менял, ничего сложного нет, коллектора старые оставляешь, только не помню лобовину менял или нет. Шкив коленвала старый оставляешь.

Опубликовано
55 минут назад, sergey174 написал:

. Шкив коленвала старый оставляешь.

Да, фазы  работы клапанов (распредвал) разные.

 

Опубликовано
4 часа назад, HARU написал:

Да, фазы  работы клапанов (распредвал) разные.

 

 

И на что это влияет? 

Для чего шкив менять? Отец сказал что возможно на новом там стоит датчик распредвала?(информация не точная)

В чем там разница?

Опубликовано

Менял себе год назад проблем ни каких. Брал без навесного в Владивостоке. Поставил все свое навесное, колектора , клапанную крышку, лобовину и маховик.  

Опубликовано
7 часов назад, Denka написал:

 

И на что это влияет? 

Для чего шкив менять? Отец сказал что возможно на новом там стоит датчик распредвала?(информация не точная)

В чем там разница?

 

Шкив для того, что ремни разные для компрессора кондея. У дорестайла ремень ручейковый, а у рестайла плоский. Если ты оставляешь старый компрессор кондея, как ты их подружишь? Кстати, отсюда же еще и натяжитель ремня кондея тоже растет. Его тоже менять. 

 

А еще, разные сальники КВ (лобовые). Надо будет помнить про это. Ну и маховик тоже другой. Засад полно. Наличие датчика положения КВ тебе не страшно, ну пусть будет. Есть-пить не просит, в механическом насосе он не используется. 

Опубликовано (изменено)

Большое Всем человеческое спасибо! 

Изменено пользователем Denka

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...