Перейти к содержанию

Скрежет в передке


Рекомендуемые сообщения

Все чаще и чаще появляется скрежет в передке с вибрацией всей машины. Такое впечатление, что что-то подклинивает в колесе. Если это подшипники, то они наверно должны гудеть постоянно? А если гранаты, то хрустеть приповороте (при включенном приводе), но у меня всего этого нет. Хруст(скрежет) появляется даже когда едиш прямо, на кочке, при повороте (во всех этих случаях). Подскажите как самому продиагностировать передок самому, на сервисы надежды нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чем тут колодки??? скрежет и вибрация появляется в 98% случает от заднего кардана а так как он расположен по середине то диагностировать очень трудно от куда исходит звук. Так что поиск тебе в мышь!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чем тут колодки??? скрежет и вибрация появляется в 98% случает от заднего кардана а так как он расположен по середине то диагностировать очень трудно от куда исходит звук. Так что поиск тебе в мышь!!!

посмотри защиту на супарте, уменя трешал привод стопорное кольцо выскачило и на повороте привод вылазил

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиск загнанный в мышь может ещё найти обсуждение про скрежет игольчатого подшипника привода.

Чаще он проявляется при вывернутых колесах, но бывает скрежещет и на прямой.

 

Типа вот:

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...чатый+подшипник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то читал, что могут включаться хабы сами по себе от того что колеса разного размера или приспущенны. Вот у меня было приспущенно заднее и переднее (по 1.5). И треск у меня не постоянно, бывает неделю езжу нет его, а бывает в день по пять раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то читал, что могут включаться хабы сами по себе от того что колеса разного размера или приспущенны. Вот у меня было приспущенно заднее и переднее (по 1.5). И треск у меня не постоянно, бывает неделю езжу нет его, а бывает в день по пять раз.

 

так у тебя треск или скрежет? Чет не понятно в названии темы пишеш скрежет а в посте № 6 треск?! уточни пожайлуста.

 

Могу предположить следующее: Если треск типа как не входят в зацепление шестерни то эт у тебя выходит из строя игольчатый подшипник поддерживающий привод и из-за этого происходит самопраизвольное включение автоматов на передних ступицах я одно время спасался тем что с утра включал 4ВД проезжал пару тройку км и весь день ездил спокойно а когда потом это перестао помогать разобрал поменял подшипник и забыл про это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так у тебя треск или скрежет? Чет не понятно в названии темы пишеш скрежет а в посте № 6 треск?! уточни пожайлуста.

 

Могу предположить следующее: Если треск типа как не входят в зацепление шестерни то эт у тебя выходит из строя игольчатый подшипник поддерживающий привод и из-за этого происходит самопраизвольное включение автоматов на передних ступицах я одно время спасался тем что с утра включал 4ВД проезжал пару тройку км и весь день ездил спокойно а когда потом это перестао помогать разобрал поменял подшипник и забыл про это.

Во-во как ты описываеш, как шестерни. Скажи какой номер подшипника, я тут по капсу два нашел, какой заказывать? Или сразу два менять? Иесли менять два подшипника, то и шайбы регулировочные тоже комплект заказывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что из-за него может появляться вибрация с треском?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скрежет точно может, ну или какие звуки там может подшипник издавать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно у тебя так совпало что у тебя вышел из строя и игольчатый подшипник и крестовина кардана от туда и звук и вибрация.

 

Что касается номера то надо глянуть т.к. при себе нет надо в гараже смотреть. А прокакие регуляровочные шайбы ты говориш? там вродебы их нет а если и есть то менять не надо т.к. меняется только игольчатый подшипник. Для справки в передней ступице стоит три подшипника два конусных основныш и один игольчатый служит в качестве поддержки оси привода. Вот тебе и надо смотреть игольчатый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, завтра наверно полезу. Хотя уже сегодня загнал на эстокаду и увидел, что у меня сильно ослабленны хомуты на пыльниках приводов и все они с водой. Вообщем сам виноват, запустил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Определил, "кончалась" стойка переднего стабилизатора (яйца). Всем спасибо за помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...