mistersheff Опубликовано 2 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2018 Привет любители! Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой летит датчик положения коленвала на 4м40 EFI примерно раз в 2 недели) уже 4 штуки выкинул Шкив н болтается, проводку до компа проверил замечаний нет. Странно не знаю куда дальше копать
mistersheff Опубликовано 4 декабря, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2018 (изменено) Запустить 4м40 Efi без датчика ПКВ! Кстати полезная информация для тех кто имел горе остаться в пути без датчика коленвала по какой либо причине, например при обрыве ремня или разболтавшемся шкиве. Во всех мануалах и инструкциях написано что авто передвигаться не сможет но это не совсем так. При заводке машины с отсутствующим датчиком ПКВ комп тушит ТНВД через 2-3 секунды и мотор глохнет. НО! Опытным путем проверено, если не отпускать стартер немного подольше (5-7 секунд) то мозг перейдет в аварийный режим работы и за основу возьмет сигнал с датчика на тнвд и продолжит работу, поднимет обороты в район 1500-1700, при этом загорится чек. На машине можно будет передвигаться. Правда реакция на педаль газа не очень адекватная. Эту инфу можно выложить в ЧАВО! Изменено 5 декабря, 2018 пользователем mistersheff 1
mistersheff Опубликовано 5 декабря, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2018 (изменено) Исправил и дополнил) Все норм. Я имеюю ввиду что стартер подержать нужно немного дольше чем обычно, секунд 5-7 Изменено 5 декабря, 2018 пользователем mistersheff
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти