BES-THE-BES Опубликовано 11 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2018 (изменено) Ребята, после продажи авто остался сабвуфер. Делал для себя, подгонял специально для булочки. Задуман в виде подлокотника м/у передним рядом сидений. Ручник и раздатка прекрасно функционируют) Второй раз или за деньги подобное не повторил бы, работа очень кропотливая. Подробно про изготовление с фотоотчетом писал здесь. Или тут: Скрытый текст Всем привет! Поделюсь опытом изготовления фронтального сабвуфера, являющегося параллельно и подлокотником. Практически сразу после приобретения автомобиля столкнулся с неудобством (после Паджеро 2) - отсутствие центрального подлокотника. Довольно широкое расстояние м/у передними сиденьями (проход на задние ряды, АКПП) предопределило местонахождение будущего низкочастотного звена еще до изучения общественного мнения по "сабостроению" в булках. Данное расположение подойдет тем, кто готов отказаться от прохода во 2 ряд (худым саб-подлокотник не помеха, проверено ); обладателям компактных НЧ-излучателей, либо головок, способных работать в литраже до 30л; поклонникам качества звука перед звуковым давлением; желающим не осквернить ничем инородным святая святых - багажник. Итак, имеется компактный музыкальный агрегат 12" размера, Alpine SWR-1241D - старая школа)) Изготовитель рекомендует устанавливать динамик в закрытый ящик объемом от 20 до 28л. Это нам и надо. Всем известно, что место м/у сиденьями ограничено и предназначено, скорее, для 10 размера, но при большом желании можно и 12 внедрить. При этом рычаги раздатки и ручника переноситься не будут - установка с минимальным вмешательством в конструкцию автомобиля. Короб сабвуфера из 20мм фанеры. Весь фотоархив процесса можно посмотреть здесь. 1) Начальная стадия - замеры, трафареты, лекала, бумажное макетирование (по желанию), подгонка, раскрой фанеры: 2) Сборка короба, подгонка сторон. Саморезы 5-6см через каждые 3-5см, предварительное засверливание и потай шляпки. Учитывая компактные габариты короба, толщину фанеры и технологические нюансы конструкции, обходимся без ребер жесткости, двойных стенок и тд. 3) Швы проклеиваем смолой (эпоксидная, полиэфирная), место пропила фанеры на сгибе укрепляем стекловолокном. Дополнительно внутренние швы можно промазать шовным герметиком, силиконом или жидкими гвоздями. Снаружи используем шпаклевку со стекловолокном - подготавливаем короб к окрашиванию. Альтернативные варианты - перетяжка карпетом, кожзамом, на свой вкус. Помним - ЗЯ = герметичность, никаких отверстий и щелей, будет свист. 4) Ошкуриваем грубый слой стекловолокнистой шпаклевки, наносим финишную и снова ошкуриваем: 5) Грунтуем или окрашиваем, дошпаклевываем недочеты, окрашиваем финально, наносим лак (по желанию и типу краски). Я использовал "молотковую" серебристую краску (грунт + 2 слоя). Ее состав дает интересную шагрень и фактуру, напоминающую пластик и гармонирующую с материалами салона. 6) По желанию обиваем внутренние стенки демпфирующим материалом - натуральной шерстью, войлоком, синтепоном, ватином. Я использовал простеганный ватин в 1 слой: 7) Устанавливаем НЧ-динамик в короб, монтируем в автомобиль, подключаем. Для надежности юбку корзины промазываем силиконом, или устанавливаем специальную прокладку. Усилители прекрасно уместились под сиденьями: Подводя итоги, стоит отметить некоторые особенности. - В процессе установки пришлось пожертвовать пластиковой накладкой переднего пассажирского сиденья: без нее появилась возможность втиснуть-таки 12 размерчик) - Сабвуфер-подлокотник размещается вплотную к спинкам сидений и подушке пассажирского. Тем самым зафиксирован довольно жестко, и нет прямой потребности в дополнительном крепеже к кузову (хотя, изначально, продумывался). - Бас мягкий, фронтальный в ЗЯ ориентирован на качество звука. Разумеется, при данном позиционировании и литраже крыша ходуном не пойдет. А вот 5 точка и рука на подлокотнике явно почувствуют веселье Поклонникам жестокого баса не стоит терять время зря, а следует воспользоваться потенциалом багажника) - Доработка подлокотника еще не окончена, заказаны накладные сеточки-карманы на боковую сторону (водительская сторона) и на низ фронтальной (напротив раздатки), а также ведется поиск удобной и соответствующей по размеру и дизайну подушечки под локоть) Спасибо за внимание, всем творческих успехов и побед!) Есть возможность продажи самого короба за символические 5тр. Либо вместе с сабвуфером Alpine R12 за 10тр. В придачу идет все, что на фото: металлический защитный гриль, кармашек для мелочей (пультов ГУ), провод Daxx 12Ga) Также есть возможность обмена на качественное ГУ (магнитоллу) 1дин, могу доплатить. Если есть вопросы - обращайтесь Территориально, г. Сочи 8-918-3о6-24-9о Фото: Скрытый текст Изменено 11 декабря, 2018 пользователем BES-THE-BES
BES-THE-BES Опубликовано 4 января, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 4 января, 2019 Всех с наступившим!) Итак, саб перебрался в другой автомобиль. В продаже готовый короб под 12" НЧ-динамик. Фото в 1 сообщении. Цена вопроса 4тр. Рассмотрю предложения)
BES-THE-BES Опубликовано 18 апреля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2019 Обмен на строительный инструмент)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти