Перейти к содержанию

BES-THE-BES

Members
  • Постов

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    PD8W, 4M40, АКПП, 1995г.
  • Место жительства
    Сочи

Посетители профиля

899 просмотров профиля

Достижения BES-THE-BES

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Всех с наступившим!) Итак, саб перебрался в другой автомобиль. В продаже готовый короб под 12" НЧ-динамик. Фото в 1 сообщении. Цена вопроса 4тр. Рассмотрю предложения)
  2. Ребята, после продажи авто остался сабвуфер. Делал для себя, подгонял специально для булочки. Задуман в виде подлокотника м/у передним рядом сидений. Ручник и раздатка прекрасно функционируют) Второй раз или за деньги подобное не повторил бы, работа очень кропотливая. Подробно про изготовление с фотоотчетом писал здесь. Или тут: Есть возможность продажи самого короба за символические 5тр. Либо вместе с сабвуфером Alpine R12 за 10тр. В придачу идет все, что на фото: металлический защитный гриль, кармашек для мелочей (пультов ГУ), провод Daxx 12Ga) Также есть возможность обмена на качественное ГУ (магнитоллу) 1дин, могу доплатить. Если есть вопросы - обращайтесь Территориально, г. Сочи 8-918-3о6-24-9о Фото:
  3. Да, 4М40 Self-Regulating Glow. Проблема в финансах, а именно в нежелании платить по 3тр за керамические свечи. Родная система накала работоспособна, но отключена. Причины - банальное недоверие производителю, даже новодельному оригиналу и самой системе накала. Не нравится, что после запуска БП жарит свечи еще 3 минуты. Для Сочи это абсолютно противоестественно. Дистанционным запуском не пользуюсь, датчикам и платам 25 летней давности не доверяю и переплачивать за сомнительное удовольствие иметь оригинал не хочу. Кнопка - мой расчетливый выбор))
  4. @АЛЕКСЕЙ222 Керамические CY55 по цене от 3тр за свечу, безусловно, хороши, но финансово не для меня) Спасибо за подсказку! Решил остановиться на Denso DG-198, 11В, (Общая длина, мм - 89.9, Монтажная глубина, мм - 21.9).Сопротивление аналогично CY55 - 0.5 Ом, только имеет ли это значение при накале кнопкой? Они несколько дешевле Denso DG-137 со схожими параметрами. Посмотрим их в деле. Немного новостей - без свечей сегодня не завелась, сколько ни маслал, на улице +20. Психанул, поставил на времянку 2 завалявшиеся керамические Denso DG-306 (11V) и 2 оригинальные MD 092392 (6.2v) с 4D56 Super Quick Giow. Время накала у свечей (параллельно в шине) порядка 6 сек. Как ни удивительно, авто запустилось после короткого накала с полпинка. Повторял процедуру пуска несколько раз за день - без нареканий, в легкую. Неизвестные свечи JKT СР-05 , сгоревшие недавно, приходилось греть по 20 сек и немного догревать после запуска. На их фоне дорогая керамика, пусть и разных фирм и вольтажа, выглядит подарком. Обходите стороной продукцию фирмы JKT. Замерил напряжение на шине с подключенными свечами - запуск 11,2 и повышение до 11,5 по мере накала. До этого замер проводился на голой шине без свечей - 12,3В. Полагаю, потеря напряжения как раз приходится на установленные свечи. Поэтому, выбор пал на свечи 11В. И без вопросов опять не обошлось) Ребята, если питание принудительно с кнопки, какой риск для свечей разного типа производителей и вольтажа, установленных на 1 шину? Время накала больше 6 сек не даю, что не способно вывести из строя керамику даже на 6,2В. В системе Super Quick Giow (на 2 реле) первоначальный прогрев свечей 6,2В начинается именно с 11В в течение 4-8 сек, далее продолжительный догрев меньшим напряжением. Не думаю, что металлические DG-198 разогреют камеру сгорания быстрее установленной разношерстной керамики. Или все же не затягивать с заменой и ставить все 4 одинаковые металлические свечи под кнопку?) п.с. если кому интересны оригинальные керамические MD 092392 на 6.2V, можем поменяться на керамику Denso DG-306 11V
  5. Увы, но оригинальных свечей 4М40 не довелось держать в руках. Каталоги дают лишь артикулы, размеров и технических параметров нет. Если не сложно, напишите, пожалуйста, габариты оригинала! Или просто номер из тех, что прикреплял, которые ближе к нему) Так-то лотерея все равно
  6. Я считаю, что оригинальные свечи 4D56 6.2В (Super Quick Glow) сгорят при подаче 12В (кнопка), собственно, так и было на П2. По этой причине есть опасения, что продолжительность жизни свечей 11В (конкретно в моей системе - кнопка принудительно, питание 12В) будет ниже 12В свечей. Мне будет достаточно просто указания на наиболее подходящий для меня вариант выбора типа свечей, или рекомендацию своего. Итак, на данный момент такие кандидаты: №1 - NGK 2189, Y-115T1, 12В №2 - Denso DG-198, 11В, Общая длина, мм - 89.9, Монтажная глубина, мм - 21.9. Ставят на Террано TD-27 и советуют для Делик на форуме. №3 - NGK 4937, Y-707RS, 11В Есть на примете еще NGK Y-722JS, 9974, 11В (Общая длина, мм - 97,5, Монтажная глубина, мм - 21.5) и DENSO DG-137, 11в (Общая длина 85мм). Так какой вариант предпочтительнее - 11В или 12В? И к каким габаритным размерам стремиться при выборе аналога? Спасибо!)
  7. Всем привет! Прошел год и 3 мес. с момента установки неизвестных свечей JKT СР-05. Напомню, что управляется накал принудительно кнопкой. Время полного накала свечей ~20 сек. С неделю назад сгорела первая свеча из 4 установленных. Вместо нее временно установлена известная НКТ СР-05 со временем накала ~10 сек. Вчера заметил, что накал не справляется с обязанностями - как и ожидалось, сгорели свечи, причем ВСЕ. На отсоединенной от свечей шине замерил принудительное напряжение с кнопки - 12,3В. Теперь закрались сомнения, стоит ли покупать свечи на 11В и не причина ли их кончины напруга <12В. Есть мысль заказать проверенные и стоящие на П2 4D56 NGK 2189 (Y115T1), работающие с кнопки уже пару лет. Это металлические свечи на 12В: Вопросы: 1) Подойдут ли эти NGK 2189 на Делику 4М40 по габаритам? 2) Будут ли перегорать свечи 11В при напряжении 12,3В (с кнопки)? 3) Какие недорогие неоригинальные свечи посоветуете в моей ситуации? Жду ответов, надо заказывать, выручайте, братцы)
  8. Отлично, спасибо!) Старый-добрый VAG выручает Хоть он и порван, но состояние резины явно не намекает на старость - она эластичная и нерепанная, задняя часть пыльника так целая вообще. Машина южная, грязь и бурные реки не видит, передок включается) Внутри пыльника все смазано, воды и прочей нечисти нет. Полезу ковырять, когда откажет муфта, ибо "не навреди"
  9. Инструкция ремонта пыльника муфты Обматываем стрейч-пленкой очаг поражения пыльника, подобно перевязке конечности. Обматываем внатяг еще раз, заходя на посадочные пыльника. Фиксируем изолентой. Обматываем армированной влагостойкой клейкой лентой (применяется в сантехнике для утепления пвх труб). Затягиваем пластиковым хомутом. Кто соберется на рынок за подбором донорского пыльника, размеры: 130мм - длина 26мм - внутренний (посадочный) ближний к редуктору 32мм - внутренний (посадочный) дальний. Обязательно отпишите, если подберете, нечто близкое. Пыльник от рулевой слишком широк, более 50мм. Затянуть-то можно все, но как по мне, вариант ремонта пакетами, в таком случае, не хуже
  10. Аналогично)) Хотел натянуть порванный пыльник и стянуть хомутом, как бы не так - резинка рассыпается, так и оставил болтаться с хомутами до лучших времен, на 1 фото видно)
  11. Этот? MR 151976 После подрезки в посадочных нормально затянется? )
  12. Обеими руками за колхоз, особенно в абсурдных ситуациях Хотел найти инфу, от чего точно можно подобрать по размеру и посадочным местам, ну с минимальными расхождениями. Антикризисный вариант с пленками-пакетами-изолентами оставил как основной и единственно возможный, если ничего донорского не подберу. Все-равно хода-растяжки и деформации у того пыльника нет) Ребята, делитесь своими рабочими вариантами альтернативного пыльника)
  13. Ребята, порван пыльник муфты MB 620790 Здесь обсуждалось, что отдельно не продается. Неужели нет никаких аналогов, кроме приобретения новой муфты целиком или даже редуктора в сборе? Может, есть какой вариант? Подойдет даже самый лютый колхоз и варварский метод, выручайте! )
  14. Лакокрасочное покрытие может быть любым. По ошпаклеванному дереву доводилось использовать разные виды красок: недорогие составы 3в1 в сочетании с лаком по дереву, акриловые эмали, автоэмали (акрил, металлики под лак), аэрозольные баллончики (также аэрозольный лак). Перед нанесением желательно быть уверенным в совместимости компонентов, хотя, часто все происходит опытным путем Если есть сомнение, лучше дождаться высыхания краски и заматовать поверхность перед лакированием) В данном случае применялась относительно недорогая серебристая эмаль с молотковым эффектом фирмы "Престиж" (продается в большинстве строительных магазинов). Особой разницы с дорогими составами не заметил, но каждый решит сам, что покупать) Состав интересен особой декоративной фактурой, образуемой на поверхности после нанесения. Рисунок зависит от толщины и количества слоев. Также можно поиграть настройками краскопульта и придать поверхности шагрень. Молотковые эмали образуют довольно прочное к механическим воздействиям покрытие, устойчивы к влаге и температурным перепадам, поэтому наносить защитное лаковое покрытие не стал. Желающим придать глянец, или дополнительно защитить окрашенную поверхность, необходимо после полного высыхания обработать поверхность мелкозернистой наждачной бумагой и нанести от 2 слоев лака (возможны как по дереву, так и автомобильные лаки). Не бойтесь экспериментировать, друзья!
×
×
  • Создать...