Перейти к содержанию

Троит двигатель!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем добрый день! История такая: двигатель зашумел, затроил. Вскрытие показало, что треснула ось коромысел из за плохой резьбы в её креплении и как следствие открутившегося болта. Визуально всё осталось цело, единственное один наконечник коромысла был слегка покоцаный. Заменил ось, все наконечники, отрегулировал клапана, завожу, работает тихо, но троит! В чем может быть причина? 

Опубликовано

сопутствующий вопрос - а как резьбу восстановили? про троение, проверьте метки, бывает шпонку срезает на распредвале. 

Опубликовано

С распредвалом все норм, шпионка на месте. Нарезал резьбу на 10 и ввернул туда шпильку 8-10.

  • Like 1
Опубликовано

Можно и полностью крепление поменять, оно там на 2-х болтах держится, но пока отдельно не нашел, только комплектами, ну и срочность опять же!

Опубликовано

@yura_ так там же крепления это одновременно и бугель распредвала? не? они же типа к каждой голове свои. про шпильку спасибо, тож надо делать

Опубликовано

Разобрался!  выставил зазоры 0,25, еще раз всё перепроверил и всё заработало!

  • Like 1
Опубликовано

А до этого какие зазоры были? На холодном движке надо 0,15 выставлять. 

Опубликовано (изменено)

 Мне кажется 0,25 правильнее.

Шпильку на клей нужно было.

Изменено пользователем Валерий Челябинск
Опубликовано (изменено)

 В мануале написано - 0,15. 

Изменено пользователем nord
Опубликовано (изменено)

В 2011 году разбирали эту тему про зазоры. Вроде как на подкапотной табличке иероглифами обозначено рабочий зазор 0,15 . То есть зазор рабочего, горячего мотора. Холодного соответственно 0,25.

Хотя могу и ошибаться. Давно было. 

У меня после того как выставил на холодную 0,15 поломало коромысла..Переделал на 0,25 стало нормально. И расход оставался в норме.

Вот тут спор за зазоры. 

 

Изменено пользователем Валерий Челябинск
Опубликовано

Зазор при нагревнии увеличивается, проверено лично, поэтому на холодном 0,15 на горячем 0,25. На гоячем если попробовать выставить зазор и оставить щуп  до остывания, то зажмет так, что не вытащить. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...