Гость mazhit Опубликовано 20 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2008 Уважаемые Владельцы Делик и Мастера! Помогите запустить двигатель, в Пензе со знанием 4м40 дела обстоят плохо, если не совсем никак. История моя такова: -на трассе утекло масло из двигателя через маслянный фильт, из-за чего заглох и был транспортирован -заменил фильт, залил масла и всё стало хорошо -появилось цоканье в двигателе, что при разборе показало - на одном выпускном клапане заклинило толкатель (цилиндр). вытащили его с помющью сварки и болта - тяжело , но вынули. - заменил все какие нужно было олкатели, заменил регулировочные шайбы, поставил новый распред. вал. -заменил старые свечи накаливания - поехал в дорогу на 400 км, уже без цоканья, слушая приятно урчанье двигателя -в дороге заправился на лукойле и после этого проехал ещё 90 км -поставил машину на стоянку в ночь -утром просто не смог завестить, аккумулятор попытками в ноль подсадил -теперь кружусь вокруг машины и не знаю чего делать..... только релюха клацает свечей накала, а двигатель даже не подаёт признаков жизни, при заводе из трубы выхлопной валит дым или что-то такое ( не знаю). Дизель у меня первый раз. а делал вот что: -прокачал фильтром топливо, слил через пробку сниза фильтра дизелёк(качество саляры вроде хорошее), прокачал на удаление воздуха -открутил одну форсунку и при заводе наблюдал появление маслянистого пятна на тряпе под трубкой форсунки ( ну думаю раз течёт, значит гонит горючку) -свечи на накал не проверял, но разряд( ток) через них идёт - это даже прочувствовал -репу чесал, но прозрение не пришло... Помогите, пожалуйста! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.