Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Закалебался паять бензобак на своей полноприводной инжекторной L 300.Вроде от дизельной сам бак такой же.но нет стакана внутри.Вот думаю либо вырезать стакан вместе с дном и вваривать в дизельный,либо ставить магистральный бензонасос от Волги .Может кто уже пробывал ставить магистральный бензонасос и что из этого получилось ?

Опубликовано

А может стоит замутить что то типа как неа 10 ке и др авто там насос крепится на топливозаборник,хотя если выхода нет то можно и внешний насос поставить,только от волги не ставь лучше чешский БОШ,я когдато немного занимался насосами и инжекторами,чешский точь в точь по качеству как БОШ немецкий,а волговский дерьмо вечно шумящее и быстронакрываемое,хотя если говна хапанул в бак то и самый оригинальный за пару месяцев ушатывается.Если будешь ставить внешний то обязательно прикупи нормальный трубопровод хамуты всякие не пойдут только штуцерные соединения.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...