Vovan Опубликовано 6 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2008 Загудела коробченка на кирпиче уже 2-й раз. Первое вскрытие показало, что разбито посадочное место на первичном валу и сам подшипник. Вал реставрировали, подшипник новый. Через 10 ткм те же симптомы( гудит при отпущенном сцеплении и тишина при выжатом ). Новый вал 200$ + 40$ подшипник, а тут подвернулась коробочка за 250$ от 2WD того же года и 5 ступеней. Мож кто сталкивался или знает про совместимость, передаточное число. В легионке из-за раздатки вижу разницу, а сами внутренности? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 7 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 да пусть гудит у многих так годами ездят лишь бы не прогрессировало.У меня тоже было так либо выжимаешь сцепление либо рычаг переключения передачь в любую сторону подаешь немного прекращалось,когда менял сцепление то просто промыл поднипник и смазал его все прошло уже 2 года ,правда люфта на подшипнике небыло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 7 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 да пусть гудит у многих так годами ездят лишь бы не прогрессировало.У меня тоже было так либо выжимаешь сцепление либо рычаг переключения передачь в любую сторону подаешь немного прекращалось,когда менял сцепление то просто промыл поднипник и смазал его все прошло уже 2 года ,правда люфта на подшипнике небыло Так и есть, симптомы 1:1. И крендель, что менял, говорит ездяй, не парься...но гудит же зараза... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Кардинал Опубликовано 7 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 Vovan, грят те НЕ ПАРЬСЯ!!!! У меня аж но Клацала а не гудела!!! А после зимы чота перестала!!!!! САМА! так что ничо страшного... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gena-PL Опубликовано 8 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2008 А всё-таки...КТО-НИБУДЬ ответит на поставленный в теме вопрос?А то у нас частенько стрелки переводятся...Надеюсь,что не обижу вышеподписавшихся,но мне кацца-сначала ответь на поставленный вопрос,а потом предлагай свои варианты...Мне к примеру сегодня пригодилась-бы эта информация.....а потом "в поиск",а там -тема вроде есть,а толку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.E.M.O.N Опубликовано 8 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2008 Загудела коробченка на кирпиче уже 2-й раз. Первое вскрытие показало, что разбито посадочное место на первичном валу и сам подшипник. Вал реставрировали, подшипник новый. Через 10 ткм те же симптомы( гудит при отпущенном сцеплении и тишина при выжатом ). Новый вал 200$ + 40$ подшипник, а тут подвернулась коробочка за 250$ от 2WD того же года и 5 ступеней. Мож кто сталкивался или знает про совместимость, передаточное число. В легионке из-за раздатки вижу разницу, а сами внутренности? Я както давно ставил раздатку на 2 wd надо вал менять там стоит длиньше чем в 4wd это гемор! нет гарантии что эта небудет гудеть с твоим валом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 9 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2008 Интересует заменяемость гудящих частей - первичного вала и подшипника. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 15 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2008 Кажись пришел пипец моей МКПП. Кроме 4-й все передачи загудели. У кого нибудь такое было? Буду снимать, только вскрытие покажет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 8 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 Кажись пришел пипец моей МКПП. Кроме 4-й все передачи загудели. У кого нибудь такое было? Буду снимать, только вскрытие покажет. Точно, коробке кирдык, срочно прошу откликнуться на вопрос: МКПП с недопривода 2WD на нашу 4WD подойдет ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 9 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 Точно, коробке кирдык, срочно прошу откликнуться на вопрос: МКПП с недопривода 2WD на нашу 4WD подойдет ? Кое-что пробил. По капсу первичные и вторичные валы разные ( номерами ). А значит ли это, что они действительно разные. Братцы, поймите правильно, в наших краях ни ДЕЛИК ни запчастей на них практически нет, а машинка меня влюбила не на шутку, расставаться не хочу. Кто как не вы поддержит и поможет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dikiy Опубликовано 9 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 Кое-что пробил. По капсу первичные и вторичные валы разные ( номерами ). А значит ли это, что они действительно разные. Братцы, поймите правильно, в наших краях ни ДЕЛИК ни запчастей на них практически нет, а машинка меня влюбила не на шутку, расставаться не хочу. Кто как не вы поддержит и поможет. Была у меня похожая беда на кирпиче, развалилась шестерня первичного вала. Первичный вал идеально подошел от Хундай Грейс Н1 (от старой модели, с четырьмя прямоугольными фарами который) 2WD, подшипник поставили какой-то отечественный, просто взяли образец и в магазине подшипников подобрали аналог, а вторичный вал подходит только от 4WD, он короче, чем от 2WD поэтому смысла от 2WD коробки ИМХО никакого только если шестерни попробовать перепрессовать с вала на вал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 10 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 Выяснил, МКПП 2WD и 4WD разные. Осталось узнать о заменяемости МКПП 4WD с бензиновым 4G64 (кирпич) на дизельную 4М40, 4D56, PAJERO I,II... Народ, что скажите? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мясыч Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 Vovan, Может тебе лучше в Одессу сгонять там авто разборов много, и не пришлось бы ни чего колхозить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 10 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 Ну дак перед тем как гнать надо ж поиметь представление. То ж Одесса, будут парить от чего не попадя. Да и ваши цены не мешало б знать. Хотя мне с Москвы гораздо проще, есть прямой поезд и свои проводники. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дост Опубликовано 12 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 Выяснил, МКПП 2WD и 4WD разные. Осталось узнать о заменяемости МКПП 4WD с бензиновым 4G64 (кирпич) на дизельную 4М40, 4D56, PAJERO I,II... Народ, что скажите? Тоже очень интересует этот вопрос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stranger Опубликовано 13 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 VOVANу в личку уже отвечал, но надо и здесь сказать, других может тоже интересует. Зашёл я на сайт exist, в каталог леворульных L300 и пошарил там по разным комплектациям (и бензинки, и дизеля). Марки коробок у бензинок и у дизельных - разные. А вот на инжекторные L300 c 4WD c 1986г. по 1994г. шла одна и та же короба марки V5M21-2-G, независимо от того,какой движок - G64B или 4G64 в различных его модификациях. Вот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 13 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 В общем-на пыж 86 года,мотор 2.4ci знакомый ставил 4д56. Коробку оставил свою. Все пошло,,в елочку,, . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дост Опубликовано 14 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2009 На Пыже и Делике коробки разные, а все же, подойдет бензиновая коробка на дизель, с виду вроде одинаковые, а номера по каталогу разные, в чем может быть разница? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stranger Опубликовано 15 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 На Пыже и Делике коробки разные, а все же, подойдет бензиновая коробка на дизель, с виду вроде одинаковые, а номера по каталогу разные, в чем может быть разница? На этот вопрос может ответить VOVAN, если в его руки подвернётся б/у МКПП от дизельного BUSика и он воочую может сравнить её со своей коробкой. Я уже сталкивался, когда детальки имеют разные каталожные номера, а на деле - они абсолютно одинаковые. Мой дружок объясняет это так: ввели, например, в двигатель очередной датчик, поменяли в марке мотора последнюю букву, и это,автоматически, влечёт изменение всех номеров деталей, связанных с двигателем. Может, он и прав... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White679 Опубликовано 20 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 коробка на дизеле и бензиновых машинах отличается передаточными числами, причем на бензиновом две или три разновидности их, у бензиновых тросовый привод сцепления у дизеля гидравлический из-за этого колокол немного разный внешне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пелетон Опубликовано 20 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 С чего ты взял что на всех бензиновых трос? У меня гидравлика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 18 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 Только вчера забрал машинку с ремонта, была туева хуча других проблем с ней. Хочу поблагодарить народ из Питера особенно Sovest4x4, modjohed и всех отозвавшихся за помощь в приобретении коробки и доставку до паровоза. К моему удивлению обновка оказалась совершенно исправной кроме сальничков-прокладочек. Работает как часики и совершенно безшумно. Касаемо поставленного вопроса: МКПП с 2WD на 4WD однозначно не подходит, у первой длиннее валы, вариант укорачивания не возможен, так как шестерни не впресованы, они цельные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.