Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

добрые люди подскажите.

у меня случилась проблема с утра завел машину пока машина стояла прогревалась у меня выгнало все масло с двигателя. поднял капот а там вся правая сторона мокрая залез под машину генератор залило маслом турбина тоже залита снял крышку ремня ГРМ думал что выдавило сальник лобовины но нет ремень ГРМ и балонсировачные ремни сухие. если у кого была такая проблема подскажите что это может быть и как это исправить. спасибо.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Подобное было помыл ДВС подкинул смотрю подтёк в разломе генератора и вакумного насоса снимаю гену для замены сальника-кольцевой резинки а там все прекрасно. Над этим всем датчик аварийного давления масла весь в саплях и невидать его за генератором вот вам и пища. А манагеры говорят про датчики что оные не вечны от ТО до ТО поставил новый буду посматреть если што камбенирую резьбу-переходник с нашим датчиком они так себя не ведут да и места хватает.

Опубликовано

Такая проблема была и, к сожалению, не раз. Это лопнутый шланг высокого давления, что подходит к вакуумному насосу генератора. Надо

искать хороший, настоящий шланчик. Я купил какой-то и месяца через 2 он тоже потек - резина какая-то мягкая в нем была.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...