Elmar Опубликовано 6 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2008 Братцы, не могу побороть искушение подкрутить болт циклической подачи топлива на 4М40 с целью уменьшения расхода (ну хоть чуть-чуть). Дайте фото этого винта и опишите, как к нему подбираться. Заранее премного благодарен.
kva Опубликовано 7 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2008 над секцией выс давления (где трубки на форсунки) с пломбой винт крутить чуть чуть и аккуратно!!! может двиг пойти в разнос так что предпринять все меры к быстрому выключению.Крутить не более 1\4-1\2 об.При выкручивании цикловая уменьшается при закручивании увеличивается + соответственно меняется и хх.Те после регулировки хх надо будет тоже подрегулировать.
Elmar Опубликовано 7 октября, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 7 октября, 2008 Я по фото смотрю, что у тебя 4Д56. Это про него или про мой 4М40?
Garre_kiv Опубликовано 7 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2008 Не зависимо от того какая делика винт у них в томже месте.
Elmar Опубликовано 9 октября, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 9 октября, 2008 Спасибо, в воскресение попробую найти и покрутить. А кто-нибудь пробовал крутить, падает расход?
alex_nkl Опубликовано 9 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2008 Я пробовал. Ничего не помогло. Расход уменьшил только путём замены цепи, распылителей на форсунках, общей регулировкой ТНВД и форсунок (отдавал на стенд). Расход с 25 литров упал до 16 литров по городу.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти