DAM Опубликовано 19 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2008 Доброго времени суток! Вот хочу поинтересоватся. Стоит-ли снимать балансировачный вал? И если стоит, то как это сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовочка Опубликовано 19 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2008 Проще снять ремни Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 19 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2008 Если двигатель не разбираешь, то проще снять ремень балансировочных валов или срезать его. При разборке двигателяи при снятии балансировочных валов сразу нужно подумать чем заткнуть образовавшиеся отверстия. Я вырезал пятаки из алюминия и при помощи аргона заварил отверстия. Так же не забудь про маслянные каналы балансировочных валов, т.к., теоретически, при удалении валов в маслянных каналах давления почти нет, что может повлиять на общее давление масла в двигателе. Поэтому я и их заглушил на всякий случай. В общеем после данных манипуляций двигатель полегчал кг на 3-4. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 Уже обсуждалось сотни раз Поищи поиском Если самому в лом искать вот почитай здесь http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...amp;hl=балансир Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения