Перейти к содержанию

Решение проблемы с шипящим звуком под капотом


Рекомендуемые сообщения

в общем задолбало меня шипение под капотом, когда давишь на газульку... турбина начинала давить воздух и было такое впечатление, что этот самый воздух уходит мимо...

на слух, шумело в районе турбины и впускного коллектора, визуально- на ГБЦ в месте крепления впускного коллектора снизу слой замасленной пыли...

почитал форум, но ни чего убедительного не нашёл...

стал подозревать, что виноваты прокладки между впускным коллектором и ГБЦ...

вчера всё таки сняли коллектор и точно, на 4-м цилиндре вообще половинка осталась от прокладки, а на остальных видно было, что пропускают...

в общем поставил новые, собрал и шум пропал.... двиг стал работать чуток по другому... оно и понятно, ведь ему не хватало воздуха, который уходил наружу через эти прокладки...

но вот вылезло другое.... после прогрева начал трещать клапан на ЕГР, чего до этого не наблюдалось.... думаю это связано или с повышением давления или может трубку какую перепутал... сегодня буду разбираться...

 

да вот ещё... думаю это поможет stahh в этом посте http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=4998 он задавал вопрос про что то подобное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Я уже разобрался! Снял ЕГР, а там прогорела прокладка-заглушка самопальная, сделана она была из алюминия предыдущим хозяином, вот как раз сейчас сижу вырезаю такую-же, только из жести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно такое: Когда забивается воздушный фильтр то турбина начинает работать на ваккум и засасывать маслянные поры из под крышки головки двигателя на повышенных оборотах поевляется свист как будто порвался вакумный шланг а еще после того как проедешь по трассе на задней стенке капота на против воздушного коллектора поевляется маслянные пятна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот, после всего проделанного включая описанное тут- http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...20&start=20

есть положительная динамика :-) расход реально стал меньше, на сколько, пока сказать трудно... но машинка стала бежать шустрее... и мне это нравится

с клапаном ЕГР разобрался, когда собирали, подогнули планку на которой он крепится и эта планка прикасалась к креплению интеркулера и когда он начинал работать вибрация от него передавалась на корпус откуда и шум лишний был.... отогнул и всё стало чудненько.... вот только ещё одно разочарование постигло, предстоит замена коренного сальника на валу со стороны АКПП... но это уже другая тема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...