Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Знающие люди, ответьте пожалуйста, отличаются ли головки на 55 и 56 движок, если оба двигателя атмосферные(знаю что турбо и не турбо отличаются масляными каналами) и в чем заключается отличие. Заранее спасибо.

Опубликовано
головки на 55 и 56 в чем заключается отличие.

Насколько я знаю,у них разные блоки и коленвалы. На 55 блок ниже,соответственно,изгиб вала другой и,как следствие, меньше ход поршня. Головки как бы одинаковые,во всяком случае,ставили на 56 мотор(трубовый)голову с 55 только сверлили отверстие и резали резьбу на подачу масла к турбине.

Опубликовано

Значит от атмосферного 56 на атмосферный 55 подойдет голова. Спасибо!

Если кто то что то знает пишите, тема до конца не закрыта)

Опубликовано

Всем привет!

Отличия 55 от 56

1. На 56 коромысла на распредвале выполнены с роликами, на 55 нет

 

25diesel

Ты ошибся!

2.Блоки по высоте одинаковые разница в блоках только в помпе, КВ и шатуны разные за счет этого у 55 объём меньше 2.3 против 2.5.

 

Я себе на П1 с движкой 55 ставил 56 ГБЦ, но у меня турбо.

Опубликовано
Всем привет!

Отличия 55 от 56

1. На 56 коромысла на распредвале выполнены с роликами, на 55 нет

 

25diesel

Ты ошибся!

Коромысла взаимозаменяемы...

Можно на одну ось ставить и те и другие вперемешку. С роликами более нового образца. Сделаны для меньшего износа распредвала. Извини, ошибки нету. :rock::alc::driver:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...