Vladimir Опубликовано 10 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 Проблема в постоянно раннем зажигании всегда стоит на нуле но работает мягко расход порядка 15 литров , поршень опережения ходит нормально в насосе смотрел там все чисто.По стробоскопу метка стоит на месте , только при нажатии на педаль немного дергается в сторону минуса пару миллиметров и опять на на 0 .Клапан давления регулирует максимальное давление или как?В книге не понятно написано возможно он зажат, или поджата обратка.Еще про зажигание ,раньше 0 оно не должно быть, я правильно понял, на холостом - 6 -10 градусов ,где как в среднем, но на + ни как ?Хочу померять давление не знаю, где подключиться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 10 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 Подключать надо через обратку. Но надо точить переходник. Он вкручивается в аппаратуру вместо болта обратки и с него берется давление а уже в него болт обратки(родной,т.к. В нем калиброванное отверстие и давление отстроено под него)с трубками... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir Опубликовано 11 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2009 Придется точить переходник на обратку.Еще открутил редукционный клапан он слегка болтается около миллиметра и через него немного сифонить это так должно быть?завтра выточу и проверю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 Может и болтаться-это не показатель. Главное на какое давление отстроен клапан. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.