Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите как проще подлесть и каким образом вобще можно снять стартер на носатой делике.

Опубликовано

Это тема видать создана,для особо бронепоездных людей.....пускай повисит,удалять не буду...народ посмотрите на новичка,что он творит,потом не говорите что модераторы злые.

Опубликовано

Сёга, щас на память скажу: снять интеркулер, снять аккумулятор, стартер находиться под тнвд возле гидромуфты на коробке.. надеюсь ты знаешь где он.. снимаешь спереди провод + на стартер.. на втягивающий.. два провода большой и маленький :) Следующий этап залазиешь в яму.. берешь головку на 12 и откручиваешь шланг на кондёр, место крепления селектора переключения АКПП.. откручиваешь щуп от АКПП.. так что бы он мог отогнуться.. Берешь головку на 14 и откручиваешь с ямы 2 длинных длинных болта.. рукой придерживаешь стартер, стартер сразу же немнога приотпустится в твою руку.. и тут уже начнется геморр как его вытащить :rolleyes: .. надо будет карячить его боком, передом хоть как.. но в итоге он все равно вылезит.. просто попасть как то надо :). Но запомни Стартер легче снять, чем поставить.. я в первый раз когда туда залез стартер снимал 3 часа.. а ставил полдня..второй и третий раз справляешься минут за 40

Опубликовано

Саня, модераторы не злые, есть особо вредные, ну мож неудовлетворенные...., мож в детстве сверстники били....

Опубликовано

Сань, а ты СЁГЕ 10% припаял из каких чуств? Вредности или неудовлетворенности?? :lol:

 

По поводу били даж неспрашиваю тыж баксёр :lol::lol::lol:

Опубликовано

Сорри за офф топ,но Сёга создал 3 темы,да про одно и тоже.....к тому же всё есть уже на форуме,поиском не пользуется.....зарегился,залетел наплодил тем кучу..надоело уже предупреждать устно.. :default:

Иркутским братьям привет,пользуясь случаем!

Опубликовано

Ну даёте мужики неожидал.Хотелось бы рисонуть пару строк но да ладно ближе к теме может еще кому пригодится.У меня мне кажется все проще:1 Открутил интеркулер отсоединил эл.штекеры от него и прям не снимая шлангов отодвинул его и закрепил.2 снял аккумуляторы и подставку под них.3 отдал два шланчика с ТНВД чтоб плюсовую клейму с тягового реле открутить.4 открутил клейму.5 поднял левую переднюю сторону сантиметров на 20. 6 собрал с дух удлинителеё длинный ключ с головкой на 14 и с низу отвентил стартер, с верху вытащил его.Снимал и ставил один проблем небыло.Щуп с АККП мне не мешал.Просто в движок никогда ни лазил вот и накидал темочек,ездию полтора года.Вот такие дела.Всем огромное спасибо.

Опубликовано

Хз.. как мне показалось, что стартер сверху не вылезит.. поэтому я его вытаскиваю снизу, попутно убрав все шланги с кондёра кажется.. что бы не мешались :)

 

ой.. модеры поудаляйте.. и оставьте плз один пост, интернет глюканул.. понаотправлял.. заранее благодарен.

Опубликовано

Низнаю, я гллянул сверху снизу мне показалось что с верху всеже проще будет. Конечно ни совсем удобно, мешает эл.проводка и прочие шланги но минуты за три справился.

Опубликовано

понятно, я просто боюсь запутаться с этими шлангами на тнвд, отсоединю, потом не подсоединю, делитант я в этом деле еще :)

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Совсем немного оффтопа, но по "теме" :rolleyes:

А у меня было такое:

сразу после того, как купил свою "коровку" - загнал на СТО поменять масло, фильтры и т.д.

"Мастера" всё поменяли..в том числе и топливник, а чтобы до него добраться, снимали интеркулер и аккумуляторы. После чего машина перестала заводиться - отчётливо слышен звук срабатывания стартера, что он "выстреливает", а вот крутиться - не крутится <_<

"Мастера" пытались лечить, что это стартер сдох именно вот сегодня и совсем, типа, давай забирай её как хошь от нас!

Заставил их делать "как було" :shooting:

В итоге оказалось, что забыли прикрутить один провод!!!

 

Зато! В течение 6 часов при мне очень наглядно прошёл процесс снятия стартера, его разборка, дефектовка, прозвон всего и вся, связанного с ним, пляска с бубном, сборка, установка на место :rolleyes:

 

В общем, снимали стартер на яме, сам он стоит слевой стороны коробки. Добраться до него довольно сложно(тесно и мало места рукам). Применяли много хитрых ключей, чтобы его снять-поставить и перепробовали ещё больше поз для стартера при его установке.

Но ни разу е трогали ТНВД и шланги, потому как не надо было.

Чтобы снять стартер трогать интеркулер тоже не надо.

Короче, чтобы снять стартер надо 6 человеко часов 2 "мастеров".

Сам тоже хорош - такой простой вещи не проверил, как провода.

Изменено пользователем melez
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

снять стартер проше пареной репы снизу. Я с первого раза снял поставил за час, не трогая ТНВД.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...