Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

привет! Хочется посмотреть как закрепил и какие аморты поставил.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Gore, извини, что надолго пропал - вот фото:

Крепление на капоте post-9803-1301355770,35_thumb.jpg Крепление на корпусе над фаройpost-9803-1301356363,26_thumb.jpg

На такое расстояние газлифт выше подымает капот post-9803-1301356669,62_thumb.jpg

Опубликовано

И почти при полном закрытии капота в максимально сжатом состоянии post-9803-1301357483,14_thumb.jpg

Маркировка 5KK08 WN67, и размеры post-9803-1301358376,17_thumb.jpg

Опубликовано

И почти при полном закрытии капота в максимально сжатом состоянии post-9803-1301357483,14_thumb.jpg

Маркировка 5KK08 WN67, и размеры post-9803-1301358376,17_thumb.jpg

 

 

а нет на них оригинального номера?! этот номер не определяется! (

Опубликовано (изменено)

Нет, больше нет никаких номеров. Как я выше говорил - газлифт толи от Chaser толи от MARK II. Год где-то 97-98 гг.

Изменено пользователем (Aleksey)
  • Like 1
Опубликовано

Себе на выходных колхозил, так и не получилось. Нижниее крепление возле фары не дает закрыть капот. Размерчик великоват, а уменьшить не дает головка амортизатора.

Опубликовано
Gore, попробуй сточить головку болта - мне на верхнем креплении прошлось точить.
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Подходит газлифт от задней двери ВАЗ 21213 "Нива". Изготовил два кронштейна, в форме уголков, из стального уголка 25х25, отрезав их шириной 20мм. и просверлив в каждом по 2 отв. на 10мм.

Установил, все работает. Функционала особо ни какого, но все же...

 

С уважением,

Алексей

Опубликовано

Сфотай пожалуйста свой капот-насколько открывается и где крепил газлифт?

Опубликовано

С фотографировать-не проблема, проблема-прикрепить фотографию.... Еще не разобрался с этим делом.

А крепил,как и все, сторону газлифта со штоком к болту крепления крыла, что у фары(правой), а толстую сторону газлифта к нижнему болту(в открытом положении)петли капота, только развернул уголки в разные стороны. Пробовал прикруть к верхнему болту, но аморт длинноват.

Что касается высоты открывания-открывает на максимальную высоту, до упора, что естественно повыше чем на штанге-подставке.

 

С уважением,

Алексей

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Товарищи деликаводы - кому лень шариться по разборкам и подбирать газлифты для капота, да и потом мастырить крепления под них, можете преобрести вот такой комплектик.

Опубликовано

Shadow from Omsk, за-то быстро в установке и удобно для тех, у кого нет ни времени, ни возможности, ни желания возиться с изготовлением креплений и поиском газлифтов.

Опубликовано
http://delica-dorog.net/forum/index.php?topic=1040.0 вот парни с камчатки тож колхозят амморы под капотину
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

У меня так пока и не получилось, переточил болт для крепления на крыле, как на импортном фото, но толщина газлифта не дает закрыть капот, надо или подгибать железо или подбирать тонкий газлифт.

Опубликовано

(Aleksey), Для нас было важнее эффективность этого мода,а не красота!)Да и при работе под капотом он не мешает :) Кстати,капот открывается на полную...

  • 2 года спустя...
Опубликовано (изменено)

ну это уже каждому решать для себя.

Изменено пользователем D-mitriy
Опубликовано

Покрайне мере на крайнем фото видно что воздушный фильтр уж точно менять прейдется с трудом, а если генератор снимать то он точно мешать там будет.

Опубликовано

+100500 крайнее не комильфо, я вообще про фабулу темы!

скоро заморочусь подобным.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...