rob bob Опубликовано 2 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2009 привет всем. кто знает? что может быть,когда после прогрева начинает шкворчать датчик рециркуляции отработанных газов?на повышенных оборотах его не слышно. он висит на мет. планке под капотом слева вверху.
sascha007 Опубликовано 3 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2009 заглуши его к е. фени! уберешь не только эту проблему!
HARU Опубликовано 3 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2009 На двигателях с электронным вспрыском ЕГР не заглушишь без последствий, а если принудительно заглушишь всетаки может "мозги завернуть" и машинка начнет "пить соляру" или ошибки выдавать. У меня чего то там шипит, когда машину заглушишь, секунд 10.
vmax Опубликовано 4 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2009 не нужно писать ерунды, у меня батон 2001 года тнвд с электронным управлением, клапан рециркуляции отработанных газов управляется вакуумными клапанами, эти самые вакуумные клапана издают такой порой похожий на грохот цепи звуки, отключаешь разьём двух клапанов которые управляют клапаном рециркуляции отработанных газов и будет тебе счастие , клапан постоянно закрыт, система EGR не работает, клапана не брянчат, чек не горит, езжу так уже более года усё ок, даже как то раз проверяли экологи всё в норме, на расход никоем образом не повлияло. У меня эти клапана так грохотали что заглушали работу мотора.
ARTEM ALTAY Опубликовано 27 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2009 У МЕНЯ ТОЖЕ ЖУЖАЛ ПОТОМ САМ ПО СЕБЕ ПЕРЕСТАЛ СРАЗУ ВЫРОС РАСХОД ТОПЛИВА ДО 24 Л КОГДА ШКВОРЧАЛ БЫЛ 15 ПО ГОРОДУ. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти