Перейти к содержанию

Замена маслосъемных колпачков на P35W (Любой кирпич с 4D56). Фотоотчет.


Рекомендуемые сообщения

Предварительно, конечно, снято пассажирское сиденье (4 болта) и крышка моторного отсека - та, на которой крепится ручник. Штук 7 винтов и отсоединенный трос ручника и крышки топливозаправочной горловины. Минут 15 делов, зато насколько удобнее работать.

 

Для производства сего действа была снята клапанная крышка и ось коромысел.

Видим вот такую картину. Думаю, чем меньше грязи вы натрясете, тем лучше, ибо вымывать все это достаточно геморройно, поверьте.

105814496.jpg

 

Помня принцип работы 4 цилиндрового двигателя, ставим в ВМТ 1 цилиндр (по метке на шкиве). Соответственно 4й тоже в ВМТ, на каком такте неважно. Это для того, чтоб клапана не упали вниз при рассухаривании.

Затем, берется "москвичевский" рассухариватель, отечественного производства (это тот, у которого не крючок на конце, а фигня с дыркой под болт), болт вкручиваем на место болта крепления оси коромысел (я, собсно, его и использовал), рассухариваем пару клапанов, аккуратно вынимая сухарики телескопическим щупом с магнитиком. Не делайте этого руками! Спешка не стоит вырваных с корнем волос (где - сами знаете), при поисках сухарика и думах, что он теперь в картере, или где-нить под распредвалом в уголочке. Что будет при работе двига - не мне вам рассказывать.

 

Когда снимаем пружины и сдергиваем подручным инструментом старые колпачки, попутно приметив, насколько глубоко они стояли, видим вот такую картину:

 

 

106156039.jpg

 

Ставим новые колпачки, смазав их маслом (не отработкой из ведра, думаю, с этим ясно). Я ставил просто руками. Вот здесь и пригодится заметка насчет глубины посадки старых колпачков. Не забываем смазать стержни клапанов маслом.

 

Кста, попутно оценивается состояние направляющих. Думаю, серьезный люфт почувствуется сразу.

 

Получается вот такая картинка.

106156048.jpg

 

106156054.jpg

 

Все, ставим на место пружины и сухари, промыв в бензине (для красоты ;)). Занимаемся следующим цилиндром. Если начали с первого, то это четвертый, если со второго, то третий. Как закончили с ним, поворачиваем коленвал на 180 градусов, т.е. на пол-оборота. Занимаемся следующей парой котлов.

 

Я потратил на все 8 клапанов 3 часа от силы...Считаю, что это еще долго.

 

На дизеле клапана очень близко к поршням в ВМТ, но думаю, на бензинке прокатит такой-же механизм. Скоро проверим на лауреличе...

 

Колпачки брал Musashi. Все говорит о том, что это чистая Япония, инфу искал и вычитывал долго и упорно. Стоят ну оооочень недорого - 20р, против 80 за оригинал. Итого бюджет замены всего 160р с копейками...

 

В чем был неправ - поправьте. ;)

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...