Перейти к содержанию

Проблема с печкой


Гость zanytoi

Рекомендуемые сообщения

@deer442, вместо регулярной отсылки мессаг с воззваниями о помощи, лучше точно так же терзать поиск, в котором все описано многократно. И как диагностировать печки и как их промывать и как воздух гонять.

 

В кратце: передняя печка 2 шланга - подводящий и отводящий. Прогреваешь ДВС, печку на максимальное тепло ползунком выставить. Включаешь третью скорость на регуляторе движка печки. Двигатель заведен, хватаешь руками за оба шланга печки (отводящий и подводящий). Если температура одинаковая - значит радиатор печки не забирает тепло от ОЖ. Либо забит сам радиатор (изнутри, т.е. нет циркуляции), Либо там банальная воздушная пробка, опять же мешающая циркуляции. Если падение температуры руками легко определяется - смотрим в сторону слабой циркуляции ОЖ (ее скорости недостаточно), либо как вариант проблема с заслонкой тепло/холодно, а может банально корпус печки уже давно рассохся по уплотнителям (судя по году машины в профиле тут все в сборе). Варианты лечения: снять печку, разобрать, уплотнители заменить, радиатор прочистить изнутри и снаружи (да черт подери, он и там и там умудряется нахватать грязи). Изучай форум. Не ты первый, не ты последний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 424
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

И еще вдогонку - смотри передвижение заслонок, они к нас за температуру отвечают, а не кран. Заклинила например в холодном положении.

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, простите, впал в истерику... буду продолжать поиски причин в гараже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще есть штуцерок стравливания воздушных пробок.

Как откроешь капот чуть левее АКБ на самом верху моторного отсека, 1 см ниже уплотнителя капота.

Открываешь при заведенном, травишь воздух и оч быстро закручивашь. Береги руки и все остальное, может ошпарить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я знаю про него... откручиваю, а из него ничего не вытекает.... значит пробка наверное???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо для начала создать давление в системе!!тобиш нагреть дрыгало кады все шланги станут упругими! вот тады и стравливать ну оооочень аккуратненько воздух!пока нормально не потекёт! да не надо полностью откручивать!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня дрыгло чото ну оооочень плохо грееться! потому последний раз просто по тихому в расширитель компрессором чуток дунул и как потекло так сразу и закрутил! родной болт сломаный так я туды ограничитель от шаровой вкрутил!1 в 1 подошол!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@deer442, не знаю как у тебя. Сам делаю следущим образом:

- заводим двигун, не газуем.

- откручиваем пробку стравливания

- тянемся правой рукой к ТНВД, находим тягу которая идет к педали газа и начинаем плавно поднимать обороты

- левой рукой держим пробочку наготове и готовимся закручивать

- как только появляется жижа из трубочки быстро закручиваем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@deer442, данный болтик (для стравливания воздуха) лучше вообще искоренить из системы. Он подвержен старению и как следствие сворачиванию головы. Заменил оный на шаровой кран, теперь вообще не парюсь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще. Когда будешь заниматься стравливанием. Слей грамм 50-100 в стаканчик. Посмотришь на состояние охлаждайки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня проблема вообще замороченая

включаешь печку в ноги- водителю дует тепло а пассажиру- холодно, включаешь в лицо- водительские 2 ветродува теплым, пассажирские холодным

че за фигня блин, заслонки же не регулируют на каждого по отдельности, одна общая переключает ноги, лицо, стекло

 

и кстати очень долго прогревается, в -5 прогревал до момента пока стрелка тронется 15минут, что будет когда на улице -25 будет....

Изменено пользователем hopium
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

hopium, я думаю, что причина - неплотно прилегают воздуховоды к печке (место стыковки сверху печки). у меня было что-то похожее....

 

Подскажите еще момент про болтик (для стравливания воздуха) - если на холостых его открутить житкость течет или нет... Сегодня весь вечер пытался восстановить работу печки стравливая воздух, все методы перепробывал результата ноль. Тут вспомнил такую хронологию: плохо грели печки с самого начала приобретения авто, потом рванули газы в ОЖ, окозалось, что головка винтом, сейчас после шлифовки поставил все на место, залил ОЖ, а печки опять плохо греют....откручиваю этот болтик ничего не течет, начинаю сильно газовать начинает течь!

 

Может тогда вся проблема в помпе? плохо нагнетает давление, плохое движение ОЖ - отсюда холодные печки и перегрев ГБЦ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

откручиваю этот болтик ничего не течет, начинаю сильно газовать начинает течь!

У меня также.Проблем изложенных выше НЕТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на прогретом(!) движке должно быть давление в системе и ОЖ должна(!) давиться через стравливающий болтик, она должна давиться даже после остановки двигателя пока тот не остыл и давление не упало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен с @polkan, если в системе охлаждение не будет давления - печка будет греть намного хуже. Но давление должно быть не более 0,9 кг/см2, за это отвечает клапан на пробке расширительного бачка, он же может и травить лишка, оставляя в системе охлаждения атмосферное давление :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказал помпу. Вариант с крышкой пока выкинул, т.к. до всех проблем когда печка тоже не ахти грела, стоял другой бачок и другая крышка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на холодную при газе будет лится но оооочень мало! а помпа твоя сто пудово ни при делах!!!! я пытался снять крыльчатку со старой-результат крыля двух видов бывают!!! одни типа чугунки тонкого литья так она тока от кувалды просто разлетелась!!! адругой тип крыли так там метал!ешо ни пытался сымать но по виду-только болгариномЁ!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@deer442, по поводу того, что льется мало при прогазровке. Так и должно быть. Оно должно в принципе литься. И при сбросе газа поток резко увеличивается.

Дальше остается вопрос чистоты радиатора самой печки. Промыть его без разборки печки крайне не просто.

Как состояние охлаждайки на прозрачность?

Изменено пользователем PETER
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни! причина только ОЖ! печку снимал, радиатор печки заменил, ОЖ тоже заменил и т.д. Причина то, что в печку не попадает тосол в нужном кол-ве! на прогретом двигле из-под болтика ничего не течет, течет только если сильно газовать (держать долго высокие обороты). Трогаю шлаги при нагретом двигле и выключенной печке (!) - вход очень теплый, а выход холодный!!! на выходе вот этот спускник и находится. Пробывал даже так делать: перекрываю выход с печки после спускника и газую! т.е. по идее вся жидкость которая должна идти в печь теперь должна идти через спускник на улицу... но у меня нет!!!!! на что еще подумать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@deer442, ну что, нету циркуляции через радиатор :) Варианта два - он забит, либо что то перекрыло, либо печка не правильно подключена (например два потока в радиаторе встречаются) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@deer442, Почему нет движухи жидкости через печку -? Либо не давит, либо забит радиатор.

На вопрос какое текущее состояние жижи не ответил. По ней можно много сказать.

Дунь сам в радитор печки при снятых шлангах, если продуешь легко или условно легко, не давит помпа. Если нет или оч тяжко - радиатор.

 

В себя только не тяни. Этиленгликоль штука сильно не полезная.

 

PS @Shadow from Omsk, Саша натолкнул на мысль. Есть ли движуха жижи в печку?

Изменено пользователем PETER
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

печка заменена, продувал - дуется хорошо....но еще раз проверю конечно... Жижа заменена - все свежее и чистое!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

остается взять входной на печку шланг

нарастить, вывести из под капота в расширительный бачек, дабы не лить в ведро, и завести двигун на 10-20секунд

посмотреть движуху жижи, что на входе в печку

 

дольше нельзя, закипятишь двигун

 

остальные шланги, само-собой, разумно глушить

Изменено пользователем PETER
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да! Я уже это и запланировал на сегодняшний вечер!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...