gals101 Опубликовано 10 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2009 (изменено) DELIKA Space gear 4M40.не разгоняется больше 120 км/час Плохая динмика.Из трубы идет очень горячий выхлоп. Мне кажется что это не правильный угол опережения зажигания.Прошу совета что можно сделать? Изменено 11 июня, 2009 пользователем gals101
бусовод Опубликовано 10 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2009 Съезди в сто ВЕЛОР на ул. Розенштейна. Только они берутся за эфишные дизеля!
ANDR2 Опубликовано 10 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2009 gals101, а ты что ТНВД крутил? И как это "горячий выхлоп"? Прям обжигаешся или спичку поджечь можно..? Фильтра пробывал менять? Бак промывал?
gals101 Опубликовано 10 июня, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 10 июня, 2009 ТНВД не трогал.Но есть желание.А выхлоп очень горячий,Руку обжигает.
ANDR2 Опубликовано 10 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2009 Отложи это желание на последок, начни с фильтров!!! Но если руки сильно чешутся, то начинай с насоса...
Hunter.ru Опубликовано 10 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2009 gals101 А еще лучше начни с прочтения правил... особенно п. 1.7
Demiurge Опубликовано 10 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2009 gals101, может и правда поздний впрыск. По симптомам похоже Можно попробовать сделать впрыск пораньше и посмотреть что будет.
LeoLex Опубликовано 11 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2009 gals101 ты не соблюдаешь правила пункт (4.1например) и это тебе же вредит,у тебя машина какого года 89?Эфишная или нет?Если эфишная то там там делается диагностика,которая в режиме просмотра может показать какой у тебя угол впрыска,если не эфишная ,то плохая подача топлива,что начинать надо с бака,а заканчивать форсунками. P.S.Hunter.ru тебя предупредил,и я добавлю исправь свой заголовок темы и убери ошибки в своём профиле,надеюсь пару дней хватит для этого,когда исправишь тогда и будем думать что у тебя.
gals101 Опубликовано 11 июня, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 11 июня, 2009 (изменено) Исправил всё, что просили. По теме. Всё началось с того, что выросли обороты двигателя, перебрали в сервисе ТНВД (заплати немало бабок) и после этого машина стала мягче работать, но не едет, тупит. Изменено 11 июня, 2009 пользователем gals101
Demiurge Опубликовано 11 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2009 gals101, ну тогда совсем другой разговор. Я бы обратился в тот же сервис, где перебирали и пусть доводят до ума. Самое простое. Сделаешься, приезжай деликоваться
gals101 Опубликовано 17 июня, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 17 июня, 2009 Кто разжуёт - что такое эфишный двигатель? Ставлю сегодня авто на Розенштейна, но даже они не смогли ответить - что это такое... :rolleyes:
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2009 4M40 у которого ТНВД с электронным управлением, обозначается как EFI, по тому и эфишный, по первым буквам
paul-irkut Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2009 (изменено) эфи - это нет тросика от педали газа, есть на ней(педали -два датчика), от всех датчиков инфа в мозги а оттуда управляющий сиигнал на насос . С уважением, Павел. Изменено 17 июня, 2009 пользователем paul-irkut
бусовод Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2009 (изменено) gals101 На Розенштейна это ещё те клоуны (шутники, приколисты) передавай привет им, скажи, что белая делька после ремонта чувствует отлично!!! Про эфи они знают – пусть не трендят! Изменено 17 июня, 2009 пользователем бусоврд
gals101 Опубликовано 18 июня, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 18 июня, 2009 Всем спасибо. Разобрался, что у меня движок - не эфишный - тросиковый. В пятницу должен забирать авто из ремонта - передам привет от "Белой Дельки".
BigMazzy Опубликовано 7 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2009 Так чем дело кончилось то ?
gals101 Опубликовано 11 августа, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 11 августа, 2009 Машина в ремонте простояла 2 недели. ТНВД оказался разрушенным внутри. Видимо, предыдущие "мастера" в другом сервисе только сделали вид, что меняли или разбирали ТНВД...Бабок взяли по-взрослому, а дело не сделали. Наверно, я туда больше ни ногой... Короче, ТНВД на Розенштейна поменяли - машинка побежала. Правда, грохотала сильно, но это уже другая история. Отдельно опишу, как мы меняли передний левый привод.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти