Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Народ,помогите плиз бестолковому понять каким должен быть тепловой зазор у клапанов на 4Д56.В Легионовской книге нечто непонятное о зазорах на холодном и на горячем двигле.НЕДОГОНЯЮ...Я всегда думал что зазор компенсируется нагревом деталей.Так каким ОН должен быть на холодном двигателе?Легионовскому мануалу лёгкое недоверие... Заранее спасибо всем откликнувшимся!

Опубликовано

ставь на холодном 02 на выпускных и 015 на впускных и не парься хотя в принципе не стоит прям аж ловить четко каждую тысячную главное не зажимать ,лучше пусть чуть больше чем меньше.С нагревом зазор немного увеличивается это связано с тем что элементы изготовленны из материалов с разным коэф расширения поэтому и пишут что на холодном 015 а на горячем 025.(Если мне не изменяет память) но на практике почти на всех моторах на выпуск зазор делается немного больше тк выпуск работает в более напряженном режиме и сильнее греется и для перестраховки его можно немного увеличить те вместо 015 поставить 02.

Опубликовано

Всем конечно большое спасибо.И наклейку в принципе я тож видел,но не владея яповским языком,сомневался...Буду делать 0,15. Т.к. на 0,25 как то странно громыхают клапана. Всем ещё раз большое СПАСИБО!!!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...