dragon Опубликовано 23 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2008 На переднем конденсере у меня стоит две релюхи, одна на вентилятор, вторая на компрессор. И 6 (шесть) предохранителей. Каждый в своем корпусе. Стекляшки. Все прозвонил. Нет управляющего сигнала на реле компрессора. С чего оно идет? Как выглядит двойной клапан, и где он находится? У меня машина с двумя кондеями. Сдвоеный датчик ищи на осушителе. Управляющий сигнал идёт через них, если давления нет или мало или много, компрессор не врубится. Тоже касается и температуры двигла, если оно больше нормы компрессор отрубится. Все датчики сидят на управляющем проводе того самого реле компрессора.
Лёха® Опубликовано 23 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2008 Даю новые вводные.Нашел дырку в алюминевой трубке заднего конденсера. Та что, от испарителя, до реле. Короткая. Можно ли ее менять на медную? Просто медные трубки есть под рукой, и работать с ними могу. Есть инструмент. Привет Можно ставить и медь (если получится сделать соединение). Медь даже лучше чем алюмяний. СУВЖ
DisUrich Опубликовано 7 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2011 Если не поленюсь, отпишу свою ебопею с кондишином... Пожже! Проблема была с сальником компрессора. В Москве ни Автоматика, ни Алькор не смогли помочь. А помог вот кто - Александр Юрьевич 8:903%141№82$80. Он именно спец по ремонту компрессоров. По сложным случаям Снимал-ставил сам. Остался последний момент - почистить испаритель от войлока и может фильтр замонстрячить. Никто не делал? делал на булке http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/206-%d0%ba%d0%be%d0%bd%d0%b4%d0%b8%d1%86%d0%b8%d0%be%d0%bd%d0%b5%d1%80/page__view__findpost__p__218158
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти