Перейти к содержанию

Компрессия 22 что делать?


Рекомендуемые сообщения

До и после регулировки клапанов на моем двиге проверяли компрессию. что с маслом, что без - компрессия в районе 22. Двигло не сапунит. Машинка бегает, но зимой головняки со стартом.

Вопрос: в чем может быть проблема и как ее лечить? Мастер говорит, что скорее всего клапана с седлами. И вообще есть разница в нормах компрессии между атмосферником и турбом, старой и новой головой (которая 105л.с)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее мастер прав,а почему ты спрашиваешь про голову что после замены это случилось? понизилась компрессия? И что во всех цилиндрах 22 ,?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, голова родная. Во всех цилиндрах одинаково ~22. Оснований не доверять замеру нет. Долго были поджаты клапана. Видимо предыдущий хозяец виноват. А есть ли способ не снимая головы почистить седла и клапана от нагара?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

a54 встречались случаи когда низкая компрессия была из-за неплотного прилегания форсунок - форсы выкручивали, а шайбы новые не ставили, надеясь дожать старые. замена всех 3х шайб повысила компрессию. соляра при этом из-под форс не пузырила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет не снимая головы не почистишь разве что дать копати моторчику на пол часа по трассе 3500 об ,периодически полезное дело по удалению нагара,те обороты близкие к максимальным.У военных моряков на катерах такие вещи предусмотренны по плану ТО ,называется прожиг дизеля (знакомый командир торп катера рассказывал).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если долго зажаты были клапаны, придётся всёж сымать голову, восстанавливать фаски на клапанах и сёдлах, притирать клапаны. обгорают они (фаски), типа газовой эрозии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как правильно замерить компрессию в цилиндрах?

 

Я тут прикупил себе полный наборчик для ремонта форсунок и замера компрессии дизелей. Думал разберусь сам - . Форум рыл, интернет тоже... Понял что мерят и на "сухую" и "с маслом".

Изменено пользователем HARU
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если большая разница в замерах на сухую и с маслом, значит большой износ колец/цилиндров. Если разница не большая, а компрессия низкая, то большая вероятность, что зажаты (прогорели или неплотно сидят в сёдлах) клапаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...