Перейти к содержанию

Что за электроклапан не могу понять?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Обнаружил клапан с оборваным проводом и внутрености выброшены, кто подскажет для чего он и нужен ли вообще?

post-2154-1248323890_thumb.jpg

Опубликовано

нифига, не кик , пробовал ,.на педальку реагирует так же ... наступил сработало и понеслась третяя.... , мы хлопцы с украины не тупые:))

 

там срабатывает другой датчик!

Опубликовано

наступил - третья? так это совсем не обязательно кик-даун ;) это вполне запросто мозги коробки отработали переключение по нагрузке/оборотам, а "кик" - "тупо" по сигналу "концевика"

Опубликовано

значит нафиг не нужен:)) быстро не ездим... есть на то другие машинки:))

Опубликовано

скорее всего клапан корректора по наддуву(связь с кикдауном чуствуете?)

либо клапан системы рециркуляции о.г.(как-то связан с ЕГР)

Опубликовано

Для не тупых с украины есть поиск и там уже не первый раз все описано.

Для тех кто не нашел кнопку ПОИСК из за избытка интилекта или бональной лени, проесню или может стоит наказать ?!?!

Это кик-даун при полностью нажатой тапке в пол не дает переключится на повышенную передачу пока не выберет ресурс по оборотам, чуть отпустиш и переключение по давлению жижи в АКПП.

В отключенном состоянии или оборванном провод разомкнут от массы кик активен, при замыкание на кузов кик не активен.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...