Перейти к содержанию

В интеркулере масло это нормально? Или турбина умирает?


ain83-08

Рекомендуемые сообщения

пардон забыл как называется круглые хрени из них воздушные шланги выходят или входят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ain83-08, Для не нового движка допустимо (да и для нового тоже , но масла значительно меньше) критерий замены турбины это когда в ТНВД под крышкой механизма увеличения угла впрыска на повышенных оборотах , там где мембрана очень много масла, почьти разогретого пластелина (текучая грязь) вот это уже турбине кирдык если даже она дует, хотя и это лечится заменой скользящих подшипников и уплотнительных колец, но порой контрактная и живая выйдет дешевле ремонта старой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Zaknofeyn, один фиг недопонял...картиночку бы...

@Garre_kiv, сего товарисча уж год как небывает на сайте...

Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С картинкой пока проблема а фигня эта видемо чет открывает или закрывает при определенном давлении похоже на гриб ток к нему тонкий шланг подходит на старой делили у меня был он один на этой их два на турбине попробую сегодня сфотать

Изменено пользователем Zaknofeyn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При беглом осмотре разглядел что они относятся к инеркулеру так как на турбине стоит свой отдельно

Изменено пользователем Zaknofeyn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот обещанное фото я там потянул стяжкой пластиковой чтоб при нагрузке обороты не гуляли стало лутше но я понимаю что это не айс и то место все в масле снимал шланги с интеркулера в нем тоже есть масло post-8319-0-57084600-1350555359_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже клапан ЕГР ,его надо заглушить .Двигатель вроде ефи значит надо почистить воздушные заслонки ,поищи инфы на форуме по этим темам много турбину пока не трогай давит и хорошо. Удачного ремонта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

e747951d50f6895ab6b13ac8b408712b.png

d598f776d1ff541a6e53cb6b0b52d60a.png

12400 - это клапан ЕГР

12410 - поставить глухую прокладку

12454В - поставить глухую прокладку

то, что стянуто хомутиком на фото 07700А - видимо нужно снять и промыть, надеясь, что заработает

07700А - пневмоприводы основной и дополнительной дроссельных заслонок

так же проверить электромагнитные клапана управляющие этими заслонками

на электромагнитный клапан управления основной дроссельной заслонкой "сигнал идёт через блок управления двигателем с датчика температуры топлива(стоит наверху на ТНВД)"

на электромагнитный клапан управления дополнительной дроссельной заслонкой "сигнал идёт через блок управления двигателем с датчика температуры воздуха во впускном коллекторе(стоит на впуске, где то между холодной частью турбины и деталью 07700А )"

Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок спасибо попробую разобратся но хомут пока снимать не буду обормоту просто конкретно под нагрузкой гуляют ..... Ток вот зачем глушилки ставить .... для того чтоб если что поехать можно было так чтоль..... Да и причина почему он весь в масле это егр

Изменено пользователем Zaknofeyn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масло летит скорее всего из сапуна

егр глушить ещё и потому, что сажа с выпуска, через егр летит на впуск и оседает там на масле из сапуна - получаем непонятный мазут

из-за этого и сам клапан егр клинит, а у тебя заклинило скорее всего клапан дополнительной дроссельной заслонки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@N181, а так же банально во впуске становиться меьше кислорода, что влияет на качество горения смеси в горшке. Машина с заглушенным ЕГР едет резвее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заслонки сегодня помыл на холодную работает как надо как тока нагрелся движок опять большая заслонка та что я хомутом стягивал снова закрылась до отказа а малая открытой осталась проверял если ее закрыть движок совсем глохнет либо надо отрегулировать большую чтоб при нагреве она не полностью закрывалась там я винт регулеровачный увидел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверял если ее закрыть движок совсем глохнет

так воздух же полностью перекрываешь))) большая то закрыта тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если большую оставить чуть приоткрытой это не кретично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня не EFI, поэтому точно сказать не могу

чисто предположить могу, что всё происходит как на бензинке инжекторе

основная дроссельная открывается, приоткрывается, когда давишь на педальку газа, при сбросе газа она закрывается и приоткрывается-открывается дополнительная заслонка(типа клапан ХХ на инжекторе)

 

если приоткрыть основную заслонку, то это сродни небольшому нажатию на педаль газа

при прогреве она видимо и должна скорее всего приоткрываться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ясно попробую ее слегка приоткрыть посмотрим что будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А не подскажете что за датчик 11452и для чего он нуженy на мегазипе написано что это датчик температуры жидкости но что потеряла там жидкость не врубаюсь

Изменено пользователем Zaknofeyn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

А поедет ли 4м40 вообще без турбины,есть у кого опыт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поедет,только ощутимо потеряет в тяге. Правда не знаю как долго ехать будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Привет всем! Хочу спросить,у меня на Делике 4М40,предыдущим владельцем,сапун был выведен "под капот",как у жигулей)

В чем смысл этого тюнинга и чем это может грозить?

Изменено пользователем Ruslan03
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хана экологии РФ... ;)

Если уровень масла не уходит - не парься. Впускной тракт чище будет.

Шланг должен быть отпущен максимально вертикально, чтоб ледяной пробки не образовалось в лютые морозы.

П.с. На кирпиче с 56-м мотором пару лет так ездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если масло ни убывает то востанови его на место!!  турба сосать будет картерные газы...и гильзочки мазаться будуть!!  это лудше чем отъезал и капли масла под табой...ну каму как...а если кидает масло..то забилась трубочка гидроклапана в крышке клапанов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...