Zaknofeyn Опубликовано 17 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 пардон забыл как называется круглые хрени из них воздушные шланги выходят или входят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 17 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 @ain83-08, Для не нового движка допустимо (да и для нового тоже , но масла значительно меньше) критерий замены турбины это когда в ТНВД под крышкой механизма увеличения угла впрыска на повышенных оборотах , там где мембрана очень много масла, почьти разогретого пластелина (текучая грязь) вот это уже турбине кирдык если даже она дует, хотя и это лечится заменой скользящих подшипников и уплотнительных колец, но порой контрактная и живая выйдет дешевле ремонта старой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 17 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 (изменено) @Zaknofeyn, один фиг недопонял...картиночку бы... @Garre_kiv, сего товарисча уж год как небывает на сайте... Изменено 17 октября, 2012 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaknofeyn Опубликовано 17 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 (изменено) С картинкой пока проблема а фигня эта видемо чет открывает или закрывает при определенном давлении похоже на гриб ток к нему тонкий шланг подходит на старой делили у меня был он один на этой их два на турбине попробую сегодня сфотать Изменено 18 октября, 2012 пользователем Zaknofeyn Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaknofeyn Опубликовано 17 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 (изменено) При беглом осмотре разглядел что они относятся к инеркулеру так как на турбине стоит свой отдельно Изменено 18 октября, 2012 пользователем Zaknofeyn Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaknofeyn Опубликовано 18 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 вот обещанное фото я там потянул стяжкой пластиковой чтоб при нагрузке обороты не гуляли стало лутше но я понимаю что это не айс и то место все в масле снимал шланги с интеркулера в нем тоже есть масло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борман Опубликовано 18 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 Похоже клапан ЕГР ,его надо заглушить .Двигатель вроде ефи значит надо почистить воздушные заслонки ,поищи инфы на форуме по этим темам много турбину пока не трогай давит и хорошо. Удачного ремонта Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 18 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 (изменено) 12400 - это клапан ЕГР 12410 - поставить глухую прокладку 12454В - поставить глухую прокладку то, что стянуто хомутиком на фото 07700А - видимо нужно снять и промыть, надеясь, что заработает 07700А - пневмоприводы основной и дополнительной дроссельных заслонок так же проверить электромагнитные клапана управляющие этими заслонками на электромагнитный клапан управления основной дроссельной заслонкой "сигнал идёт через блок управления двигателем с датчика температуры топлива(стоит наверху на ТНВД)" на электромагнитный клапан управления дополнительной дроссельной заслонкой "сигнал идёт через блок управления двигателем с датчика температуры воздуха во впускном коллекторе(стоит на впуске, где то между холодной частью турбины и деталью 07700А )" Изменено 18 октября, 2012 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaknofeyn Опубликовано 18 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 (изменено) Ок спасибо попробую разобратся но хомут пока снимать не буду обормоту просто конкретно под нагрузкой гуляют ..... Ток вот зачем глушилки ставить .... для того чтоб если что поехать можно было так чтоль..... Да и причина почему он весь в масле это егр Изменено 18 октября, 2012 пользователем Zaknofeyn Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 19 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 масло летит скорее всего из сапуна егр глушить ещё и потому, что сажа с выпуска, через егр летит на впуск и оседает там на масле из сапуна - получаем непонятный мазут из-за этого и сам клапан егр клинит, а у тебя заклинило скорее всего клапан дополнительной дроссельной заслонки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 19 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 @N181, а так же банально во впуске становиться меьше кислорода, что влияет на качество горения смеси в горшке. Машина с заглушенным ЕГР едет резвее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaknofeyn Опубликовано 19 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 заслонки сегодня помыл на холодную работает как надо как тока нагрелся движок опять большая заслонка та что я хомутом стягивал снова закрылась до отказа а малая открытой осталась проверял если ее закрыть движок совсем глохнет либо надо отрегулировать большую чтоб при нагреве она не полностью закрывалась там я винт регулеровачный увидел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 19 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 проверял если ее закрыть движок совсем глохнет так воздух же полностью перекрываешь))) большая то закрыта тоже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaknofeyn Опубликовано 19 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 а если большую оставить чуть приоткрытой это не кретично Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 19 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 у меня не EFI, поэтому точно сказать не могу чисто предположить могу, что всё происходит как на бензинке инжекторе основная дроссельная открывается, приоткрывается, когда давишь на педальку газа, при сбросе газа она закрывается и приоткрывается-открывается дополнительная заслонка(типа клапан ХХ на инжекторе) если приоткрыть основную заслонку, то это сродни небольшому нажатию на педаль газа при прогреве она видимо и должна скорее всего приоткрываться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaknofeyn Опубликовано 19 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 ясно попробую ее слегка приоткрыть посмотрим что будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaknofeyn Опубликовано 28 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 (изменено) А не подскажете что за датчик 11452и для чего он нуженy на мегазипе написано что это датчик температуры жидкости но что потеряла там жидкость не врубаюсь Изменено 30 октября, 2012 пользователем Zaknofeyn Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 21 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 А поедет ли 4м40 вообще без турбины,есть у кого опыт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evper63g Опубликовано 21 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 Поедет,только ощутимо потеряет в тяге. Правда не знаю как долго ехать будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan03 Опубликовано 21 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 (изменено) Привет всем! Хочу спросить,у меня на Делике 4М40,предыдущим владельцем,сапун был выведен "под капот",как у жигулей) В чем смысл этого тюнинга и чем это может грозить? Изменено 21 февраля, 2016 пользователем Ruslan03 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denzo Опубликовано 21 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 Хана экологии РФ... Если уровень масла не уходит - не парься. Впускной тракт чище будет. Шланг должен быть отпущен максимально вертикально, чтоб ледяной пробки не образовалось в лютые морозы. П.с. На кирпиче с 56-м мотором пару лет так ездил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad-0805 Опубликовано 21 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 а если масло ни убывает то востанови его на место!! турба сосать будет картерные газы...и гильзочки мазаться будуть!! это лудше чем отъезал и капли масла под табой...ну каму как...а если кидает масло..то забилась трубочка гидроклапана в крышке клапанов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.