BMV69 Опубликовано 2 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2009 Имеется вот такой девайс, что куда подключать (куда сигал, куда питание)? На голове имеется тюльпан с маркировкой "SW". И как настраивать?
Тоха Опубликовано 2 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2009 (изменено) Найди схему подключения в нэте , "+" подключаеся примякрм на клемму акомулятора а второй "+" цепляется после замка зажигания, чтоб он включался вместе с магнитофоном, "-" на массу(смотри чтоб масса хорошая была!) тюляпан на него по идеии идет звук, его видут от мафона с тьляпана саба или подключают от динамиков, Саб с усилителем? Скинь фото саба и со стороны гнезд и схему подключения (если есть) скажу больше=)) Изменено 2 августа, 2009 пользователем Тоха
BMV69 Опубликовано 2 августа, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 2 августа, 2009 (изменено) В том то и дело что в инете не нашел схему.... Изменено 2 августа, 2009 пользователем BMV69
Тоха Опубликовано 2 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2009 короче так:power (желтые) их тяним на акумулятор прямиком проводам сечением 5,6мм end (черный) его на массу салона проводам такогоже сечения АСС (красный и синей ) их тяним на замок зажигания на включение мафона а в красный и белый тюляпан, подаем звук либо с колонок либо с магнитолы sp inpyt это выход звука для задних динамиков вроде так=))) вот только на счет синего провода пока не знаю.
BMV69 Опубликовано 2 августа, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 2 августа, 2009 (изменено) Синий по моему на магнитолу, чтоб вместе с ней включался саб...а с задних зачем сигнал (с +)?...и провода цеплять как к желтому прямо провод 5-6 мм? Изменено 2 августа, 2009 пользователем BMV69
Тоха Опубликовано 2 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2009 Да, синий тож питание=) это если у тебя нет выхода на саб, то тот сигнал который идет на зад пускается на саб а с саба пускается на колонки. К желтым присоединяешь медный провод сечением 5-6мм и прям на клемму акамулятора и тауим же макарам минус, только на салон и усе=))
BMV69 Опубликовано 3 августа, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 3 августа, 2009 вроде понятно, буду пробовать....спасибо....
kva Опубликовано 6 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2009 (изменено) АСС это шина аксесуаров чтоб саб и др аппаратура включалась после поворота ключа зажигания в положение аксесуаров,spinput-это дословно спикер вход (а не выход) от динамиков я так понимаю если на магнитоле нет спец вых на саб, а тюльпаны это входы от головы со штатных разъемов для саба. -К кузову не подключай подключай лучше к аккуму тк из-за салидных токов начнет кородировать кузов а когда немного контакт окислится то процесс усилится в несколько разПоэтому + к аккуму через предохранитель в любом магазине 150р,а минус непосредственно тоже на аккм на клему так самый правильный вариант. Изменено 6 августа, 2009 пользователем kva
BMV69 Опубликовано 7 августа, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 7 августа, 2009 а при таком подключении не будет высасывать аккум?
Diablovl Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2013 всем здрасти Я новичек в делике пользуюсь всего пару месяцев.решил поставить саб делал это много раз но тут возникла такая проблема?все подсоеденяешь на прямую к акуме.усилок включаешь добовляешь звук а на кондере выдает 7,6 волт что нехватает усилителю и не жу жу звук убираешь вольтаж подымаеться до 11 вотльт при этом машина заведена? ТАК В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМ МОЖ КТОНИТЬ СТАЛКИВАЛСЯ?
Ser-Bat Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2013 @Diablovl, где массу берешь? Где-то плохой контакт.
Diablovl Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2013 @Diablovl, где массу берешь? Где-то плохой контакт. на прямую к акуме два пробода специально покупал проводил
Ser-Bat Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2013 Чудес не бывает, проблема либо в цепи питания, либо в усилителе, кондере? Как кондер подключен? Сечение провода, заделка концов, как выполнено подключение к клеммам?
Diablovl Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2013 так мож генератор слобоват или еще чтонить Чудес не бывает, проблема либо в цепи питания, либо в усилителе, кондере? Как кондер подключен? Сечение провода, заделка концов, как выполнено подключение к клеммам? усилок новый нет проб кондер ты не как по другому не подключишь завтра цепь проверю заново.
Ser-Bat Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2013 Генератор здесь не при чем, должно все прекрасно работать и на заглушеном авто если АКБ в порядке. Конденсатор можно подключить по массе через кузов, можно напрямую, можно (вход АКБ)-(выход на усилок) продключить на самом кондере, можно через дистрибъютор тройником. Соединений предостаточно.
Boxer420 Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2013 можно через дистрибъютор тройнико Серег, сам то понял что сказал? :27:
Ser-Bat Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2013 @Boxer420, смотри и запоминай, сынок :27:
Boxer420 Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2013 @Ser-Bat,вот расскажи мне батенька, куда мне саб на 15" воткнуть с усилком?
Ser-Bat Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2013 Что саб на 15, полезнее 200кг металла в багажнике :27: Отписал на почту...
Тимур-Али Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2013 а может вот так??? фото моей на автошоу... 1
V@SYA Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2013 @Тимур-Али,прикольно. У тебя перепонки впоряде. +1.
kruger Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2013 а может вот так??? фото моей на автошоу... скинь еще фотки что там внутри интересно плиз
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти